Сегодня «Автодор» представил проект первого пускового
участка Центральной автомобильной дороги. ЦКАД – это один из крупнейших
инвестиционных проектов России.
Магистраль сформирует большое логистическое кольцо вокруг
Москвы и разгрузит МКАД, так как возьмет на себя транзитные потоки. Строители
уверены: ЦКАД поможет избавить столицу от транспортного коллапса. Сегодня было
объявлено о начале строительства первого пускового участка.
«Первый пусковой
комплекс будет проходить по территории большой Москвы, чтобы было понятно: это
участок между М-4 «Дон» и автомобильной дорогой М-3 «Украина». Вот этот сегмент
будет закрываться данным участком. Как и другие участки ЦКАДа, он будет 4-полосный
на первом этапе, на нем будет предусматриваться платная система», - заявил
Александр Носов, заместитель председателя правления «Автодор» по
инвестиционной политике.
Строительство первого пускового комплекса Центральной
кольцевой автодороги начнется в следующем году. Предварительная смета расходов
– 58 млрд рублей. Второй пусковой комплекс ЦКАД протянется от трассы М-1
«Беларусь» до строящейся скоростной автомобильной дороги
«Москва–Санкт-Петербург». Третий участок – далее до трассы М-7 «Волга», четвертый
– от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».
Предполагается, что общая протяженность Центральной
кольцевой автомобильной дороги составит 521 км. Часть ЦКАД пройдет по
Московскому большому кольцу, известному еще как «большая бетонка», и будет
дублировать параллельный участок по «малой бетонке». Этот отрезок пройдет от
трассы М-3 «Украина» и до Ленинградского шоссе. При этом проектировщики
Центральной кольцевой дороги пока не определились, пройдет ли она вблизи
природоохранной зоны в районе города Рузы.
Сегодня «Автодор» представил проект первого пускового
участка Центральной автомобильной дороги. ЦКАД – это один из крупнейших
инвестиционных проектов России.
Магистраль сформирует большое логистическое кольцо вокруг
Москвы и разгрузит МКАД, так как возьмет на себя транзитные потоки. Строители
уверены: ЦКАД поможет избавить столицу от транспортного коллапса. Сегодня было
объявлено о начале строительства первого пускового участка.
«Первый пусковой
комплекс будет проходить по территории большой Москвы, чтобы было понятно: это
участок между М-4 «Дон» и автомобильной дорогой М-3 «Украина». Вот этот сегмент
будет закрываться данным участком. Как и другие участки ЦКАДа, он будет 4-полосный
на первом этапе, на нем будет предусматриваться платная система», - заявил
Александр Носов, заместитель председателя правления «Автодор» по
инвестиционной политике.
Строительство первого пускового комплекса Центральной
кольцевой автодороги начнется в следующем году. Предварительная смета расходов
– 58 млрд рублей. Второй пусковой комплекс ЦКАД протянется от трассы М-1
«Беларусь» до строящейся скоростной автомобильной дороги
«Москва–Санкт-Петербург». Третий участок – далее до трассы М-7 «Волга», четвертый
– от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».
Предполагается, что общая протяженность Центральной
кольцевой автомобильной дороги составит 521 км. Часть ЦКАД пройдет по
Московскому большому кольцу, известному еще как «большая бетонка», и будет
дублировать параллельный участок по «малой бетонке». Этот отрезок пройдет от
трассы М-3 «Украина» и до Ленинградского шоссе. При этом проектировщики
Центральной кольцевой дороги пока не определились, пройдет ли она вблизи
природоохранной зоны в районе города Рузы.
Сегодня «Автодор» представил проект первого пускового
участка Центральной автомобильной дороги. ЦКАД – это один из крупнейших
инвестиционных проектов России.
Магистраль сформирует большое логистическое кольцо вокруг
Москвы и разгрузит МКАД, так как возьмет на себя транзитные потоки. Строители
уверены: ЦКАД поможет избавить столицу от транспортного коллапса. Сегодня было
объявлено о начале строительства первого пускового участка.
«Первый пусковой
комплекс будет проходить по территории большой Москвы, чтобы было понятно: это
участок между М-4 «Дон» и автомобильной дорогой М-3 «Украина». Вот этот сегмент
будет закрываться данным участком. Как и другие участки ЦКАДа, он будет 4-полосный
на первом этапе, на нем будет предусматриваться платная система», - заявил
Александр Носов, заместитель председателя правления «Автодор» по
инвестиционной политике.
Строительство первого пускового комплекса Центральной
кольцевой автодороги начнется в следующем году. Предварительная смета расходов
– 58 млрд рублей. Второй пусковой комплекс ЦКАД протянется от трассы М-1
«Беларусь» до строящейся скоростной автомобильной дороги
«Москва–Санкт-Петербург». Третий участок – далее до трассы М-7 «Волга», четвертый
– от трассы М-7 «Волга» до трассы М-4 «Дон».
Предполагается, что общая протяженность Центральной
кольцевой автомобильной дороги составит 521 км. Часть ЦКАД пройдет по
Московскому большому кольцу, известному еще как «большая бетонка», и будет
дублировать параллельный участок по «малой бетонке». Этот отрезок пройдет от
трассы М-3 «Украина» и до Ленинградского шоссе. При этом проектировщики
Центральной кольцевой дороги пока не определились, пройдет ли она вблизи
природоохранной зоны в районе города Рузы.