Автоэксперт Чекмарев: в дождь в первую очередь важно проверить шины и дворники
Поскольку летом погода может резко измениться и автомобилистам в таком случае придется ехать в сильный дождь, важно знать, как обеспечить себе безопасное передвижение. Советы водителям дал директор бизнес-юнита ПЭК: TECH — направления по работе со складской техникой и маркетплейса автозапчастей Станислав Чекмарев. Чтобы избежать ДТП в непогоду, нужно заранее подготовить машину и знать правила вождения в таких условиях. Первое, что необходимо проверить, – шины. Важно, чтобы их протектор был глубиной минимум семь-восемь миллиметров. В противном случае на мокром асфальте водителя ждет аквапланирование, когда между колесом и дорожным полотном появляется водяная прослойка, а авто на мгновение теряет сцепление с дорогой и становится почти неуправляемым. Давление тоже имеет большое значение. Если шины спущены или перекачаны, они будут терять сцепление с асфальтом. Перед поездкой во время дождя Чекмарев советует в первую очередь смотреть и на дворники. Если на стекле останутся разводы, мутные пятна или полосы от щеток, это может говорить об износе резины. Так случается из-за трескающихся на морозе накладок, или же когда они стираются о лед либо портятся под воздействием дорожных реагентов. Еще один важный сигнал – когда дворники «пропускают» участки стекла и оставляют грязные разводы, поскольку щетка потеряла изначальную форму или плохо прилегает. Если при включении появляется скрип, вибрация или же стук, это указывает на повреждение резины или проблемный механизм дворников. «Если дождь застал вас в пути, сразу снизьте скорость минимум на 20–30% и увеличьте дистанцию до других машин. Включите ближний свет, но не дальний — он отражается от капель и может ослепить вас. Противотуманные фары также помогут не всегда, а только в сильный ливень», – добавил Чекмарев в беседе с РИАМО. Ранее в МВД опровергли слухи о том, что министерство думает над запретом использования «легковушек» старше 30 лет.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Чекмарев: в дождь в первую очередь важно проверить шины и дворники
Поскольку летом погода может резко измениться и автомобилистам в таком случае придется ехать в сильный дождь, важно знать, как обеспечить себе безопасное передвижение. Советы водителям дал директор бизнес-юнита ПЭК: TECH — направления по работе со складской техникой и маркетплейса автозапчастей Станислав Чекмарев. Чтобы избежать ДТП в непогоду, нужно заранее подготовить машину и знать правила вождения в таких условиях. Первое, что необходимо проверить, – шины. Важно, чтобы их протектор был глубиной минимум семь-восемь миллиметров. В противном случае на мокром асфальте водителя ждет аквапланирование, когда между колесом и дорожным полотном появляется водяная прослойка, а авто на мгновение теряет сцепление с дорогой и становится почти неуправляемым. Давление тоже имеет большое значение. Если шины спущены или перекачаны, они будут терять сцепление с асфальтом. Перед поездкой во время дождя Чекмарев советует в первую очередь смотреть и на дворники. Если на стекле останутся разводы, мутные пятна или полосы от щеток, это может говорить об износе резины. Так случается из-за трескающихся на морозе накладок, или же когда они стираются о лед либо портятся под воздействием дорожных реагентов. Еще один важный сигнал – когда дворники «пропускают» участки стекла и оставляют грязные разводы, поскольку щетка потеряла изначальную форму или плохо прилегает. Если при включении появляется скрип, вибрация или же стук, это указывает на повреждение резины или проблемный механизм дворников. «Если дождь застал вас в пути, сразу снизьте скорость минимум на 20–30% и увеличьте дистанцию до других машин. Включите ближний свет, но не дальний — он отражается от капель и может ослепить вас. Противотуманные фары также помогут не всегда, а только в сильный ливень», – добавил Чекмарев в беседе с РИАМО. Ранее в МВД опровергли слухи о том, что министерство думает над запретом использования «легковушек» старше 30 лет.  
Поскольку летом погода может резко измениться и автомобилистам в таком случае придется ехать в сильный дождь, важно знать, как обеспечить себе безопасное передвижение. Советы водителям дал директор бизнес-юнита ПЭК: TECH — направления по работе со складской техникой и маркетплейса автозапчастей Станислав Чекмарев. Чтобы избежать ДТП в непогоду, нужно заранее подготовить машину и знать правила вождения в таких условиях. Первое, что необходимо проверить, – шины. Важно, чтобы их протектор был глубиной минимум семь-восемь миллиметров. В противном случае на мокром асфальте водителя ждет аквапланирование, когда между колесом и дорожным полотном появляется водяная прослойка, а авто на мгновение теряет сцепление с дорогой и становится почти неуправляемым. Давление тоже имеет большое значение. Если шины спущены или перекачаны, они будут терять сцепление с асфальтом. Перед поездкой во время дождя Чекмарев советует в первую очередь смотреть и на дворники. Если на стекле останутся разводы, мутные пятна или полосы от щеток, это может говорить об износе резины. Так случается из-за трескающихся на морозе накладок, или же когда они стираются о лед либо портятся под воздействием дорожных реагентов. Еще один важный сигнал – когда дворники «пропускают» участки стекла и оставляют грязные разводы, поскольку щетка потеряла изначальную форму или плохо прилегает. Если при включении появляется скрип, вибрация или же стук, это указывает на повреждение резины или проблемный механизм дворников. «Если дождь застал вас в пути, сразу снизьте скорость минимум на 20–30% и увеличьте дистанцию до других машин. Включите ближний свет, но не дальний — он отражается от капель и может ослепить вас. Противотуманные фары также помогут не всегда, а только в сильный ливень», – добавил Чекмарев в беседе с РИАМО. Ранее в МВД опровергли слухи о том, что министерство думает над запретом использования «легковушек» старше 30 лет.