Автоэксперт Максим Кадаков: к китайским машинам мы относимся настороженно
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал в эфире программы «ОТРажение», почему к китайским автомобилям относятся предвзято. Как пояснил эксперт, он сам проездил на китайском автомобиле половину зимы и не выявил каких-то особых проблем. Однако он также отмечает: бум продаж китайских машин пришелся на вторую половину 2022 и на 2023 год. В основном, они все новые. «У владельцев нет еще пятого-шестого ТО в массовом порядке. Нет еще тысяч людей, которые проверили километры, чтобы реально рассуждать о надежности этих машин. Любая маленькая проблема с китайской машиной воспринимается более токсично, чем если бы не завелась «Шкода», «Хендай», «Киа» и т.д. Пока мы еще к китайцам относимся настороженно» По его словам, обслуживать китайские автомобили можно, а вот с ремонтом все сложнее из-за проблем с запчастями для китайских машин, с каталогизацией и доставкой. «Когда человек попадает в аварию: допустим, крыло помялось — ага, крыла нет. Сейчас с этим большие проблемы, лидеры среди китайцев на российском рынке — это Chery, Geely, Haval, Changan — они еще как-то с этой проблемой справляются», — подчеркнул он. А вот с недавно пришедшими на рынок РФ китайскими марками еще много проблем, добавил Кадаков.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Максим Кадаков: к китайским машинам мы относимся настороженно
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал в эфире программы «ОТРажение», почему к китайским автомобилям относятся предвзято. Как пояснил эксперт, он сам проездил на китайском автомобиле половину зимы и не выявил каких-то особых проблем. Однако он также отмечает: бум продаж китайских машин пришелся на вторую половину 2022 и на 2023 год. В основном, они все новые. «У владельцев нет еще пятого-шестого ТО в массовом порядке. Нет еще тысяч людей, которые проверили километры, чтобы реально рассуждать о надежности этих машин. Любая маленькая проблема с китайской машиной воспринимается более токсично, чем если бы не завелась «Шкода», «Хендай», «Киа» и т.д. Пока мы еще к китайцам относимся настороженно» По его словам, обслуживать китайские автомобили можно, а вот с ремонтом все сложнее из-за проблем с запчастями для китайских машин, с каталогизацией и доставкой. «Когда человек попадает в аварию: допустим, крыло помялось — ага, крыла нет. Сейчас с этим большие проблемы, лидеры среди китайцев на российском рынке — это Chery, Geely, Haval, Changan — они еще как-то с этой проблемой справляются», — подчеркнул он. А вот с недавно пришедшими на рынок РФ китайскими марками еще много проблем, добавил Кадаков.
Главный редактор журнала «За рулём» Максим Кадаков рассказал в эфире программы «ОТРажение», почему к китайским автомобилям относятся предвзято. Как пояснил эксперт, он сам проездил на китайском автомобиле половину зимы и не выявил каких-то особых проблем. Однако он также отмечает: бум продаж китайских машин пришелся на вторую половину 2022 и на 2023 год. В основном, они все новые. «У владельцев нет еще пятого-шестого ТО в массовом порядке. Нет еще тысяч людей, которые проверили километры, чтобы реально рассуждать о надежности этих машин. Любая маленькая проблема с китайской машиной воспринимается более токсично, чем если бы не завелась «Шкода», «Хендай», «Киа» и т.д. Пока мы еще к китайцам относимся настороженно» По его словам, обслуживать китайские автомобили можно, а вот с ремонтом все сложнее из-за проблем с запчастями для китайских машин, с каталогизацией и доставкой. «Когда человек попадает в аварию: допустим, крыло помялось — ага, крыла нет. Сейчас с этим большие проблемы, лидеры среди китайцев на российском рынке — это Chery, Geely, Haval, Changan — они еще как-то с этой проблемой справляются», — подчеркнул он. А вот с недавно пришедшими на рынок РФ китайскими марками еще много проблем, добавил Кадаков.