Автоэксперт назвал ситуацию на российском авторынке патовой
Текущую ситуацию на российском рынке новых автомобилей можно назвать патовой, так как сегодня «не хватает и машин, и покупателей». Об этом НСН сказал заместитель главреда журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. «Связано это с дефицитом автомобилей. На рынке новых машин эта ситуация особенно острая, непонятно, когда будут поступления по большинству марок. Большинство зарубежных компаний приостановили либо вообще прекратили полностью свою деятельность в России», - отметил собеседник издания. По его словам, на сегодня «из 20 автомобильных заводов в России работают только полтора». Это китайский автозавод Haval в Тульской области и «УАЗ» - «не в полную силу, но работает». Все остальное производство стоит. Моржаретто добавил, что на рынке наблюдается и дефицит покупателей из-за неопределенности курса российского рубля. Так, те, кто хотел купить новый автомобиль, это уже сделали, а остальных смущают высокие цены. «Сначала был март, когда безумно взлетели цены, но народ хватал последние машины по любой цене. В апреле рынок встал, сейчас он по-прежнему стоит. Те, кто хотел купить машины, уже купили, а те, кто может купить, они находятся в раздумье, стоит ли при таких высоких ценах решаться», - сказал он. Исходя из этого, автоэксперт заключил, что сегодня на российском авторынке «патовая ситуация: машин не хватает, но главное – не хватает и покупателей». И сколько это будет продолжаться, по его словам «один Бог знает».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт назвал ситуацию на российском авторынке патовой
Текущую ситуацию на российском рынке новых автомобилей можно назвать патовой, так как сегодня «не хватает и машин, и покупателей». Об этом НСН сказал заместитель главреда журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. «Связано это с дефицитом автомобилей. На рынке новых машин эта ситуация особенно острая, непонятно, когда будут поступления по большинству марок. Большинство зарубежных компаний приостановили либо вообще прекратили полностью свою деятельность в России», - отметил собеседник издания. По его словам, на сегодня «из 20 автомобильных заводов в России работают только полтора». Это китайский автозавод Haval в Тульской области и «УАЗ» - «не в полную силу, но работает». Все остальное производство стоит. Моржаретто добавил, что на рынке наблюдается и дефицит покупателей из-за неопределенности курса российского рубля. Так, те, кто хотел купить новый автомобиль, это уже сделали, а остальных смущают высокие цены. «Сначала был март, когда безумно взлетели цены, но народ хватал последние машины по любой цене. В апреле рынок встал, сейчас он по-прежнему стоит. Те, кто хотел купить машины, уже купили, а те, кто может купить, они находятся в раздумье, стоит ли при таких высоких ценах решаться», - сказал он. Исходя из этого, автоэксперт заключил, что сегодня на российском авторынке «патовая ситуация: машин не хватает, но главное – не хватает и покупателей». И сколько это будет продолжаться, по его словам «один Бог знает».
Текущую ситуацию на российском рынке новых автомобилей можно назвать патовой, так как сегодня «не хватает и машин, и покупателей». Об этом НСН сказал заместитель главреда журнала «За рулем» Игорь Моржаретто. «Связано это с дефицитом автомобилей. На рынке новых машин эта ситуация особенно острая, непонятно, когда будут поступления по большинству марок. Большинство зарубежных компаний приостановили либо вообще прекратили полностью свою деятельность в России», - отметил собеседник издания. По его словам, на сегодня «из 20 автомобильных заводов в России работают только полтора». Это китайский автозавод Haval в Тульской области и «УАЗ» - «не в полную силу, но работает». Все остальное производство стоит. Моржаретто добавил, что на рынке наблюдается и дефицит покупателей из-за неопределенности курса российского рубля. Так, те, кто хотел купить новый автомобиль, это уже сделали, а остальных смущают высокие цены. «Сначала был март, когда безумно взлетели цены, но народ хватал последние машины по любой цене. В апреле рынок встал, сейчас он по-прежнему стоит. Те, кто хотел купить машины, уже купили, а те, кто может купить, они находятся в раздумье, стоит ли при таких высоких ценах решаться», - сказал он. Исходя из этого, автоэксперт заключил, что сегодня на российском авторынке «патовая ситуация: машин не хватает, но главное – не хватает и покупателей». И сколько это будет продолжаться, по его словам «один Бог знает».