Роботизированные коробки передач, установленные в китайских автомобилях, страдают от регулярных задержек из-за особенностей управления трансмиссией. Об этом рассказал РИАМО автоэксперт Петр Баканов.
Автоконструкторы представили роботизированные коробки с большим числом датчиков на рубеже веков. Вскоре технология продемонстрировала свои недостатки: ресурс трансмиссии быстро иссякал, а ограниченное количество датчиков приводило к задержкам.
Баканов отметил, что китайские производители устанавливают подобные коробки, так как они позволяют тратить меньше топлива и вписываться в экологические стандарты. Специалисты из КНР исправили часть недочетов предшественников, но не смогли полностью избавиться от периодических «пинков» коробки.
Эксперт добавил, что китайские авто подвержены багам в программном обеспечении, негативно влияющим на переключение передач.
«Они выпускают новую прошивку, исправляют один недостаток, но могут внести новый. Например, после обновления коробка стала быстрее работать, но вдруг отказал центральный замок», – объяснил он.
Ранее россиянам назвали шесть дешевых и комфортных китайских машин.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт Баканов: проблемы китайских машин связаны с трансмиссией
Роботизированные коробки передач, установленные в китайских автомобилях, страдают от регулярных задержек из-за особенностей управления трансмиссией. Об этом рассказал РИАМО автоэксперт Петр Баканов.
Автоконструкторы представили роботизированные коробки с большим числом датчиков на рубеже веков. Вскоре технология продемонстрировала свои недостатки: ресурс трансмиссии быстро иссякал, а ограниченное количество датчиков приводило к задержкам.
Баканов отметил, что китайские производители устанавливают подобные коробки, так как они позволяют тратить меньше топлива и вписываться в экологические стандарты. Специалисты из КНР исправили часть недочетов предшественников, но не смогли полностью избавиться от периодических «пинков» коробки.
Эксперт добавил, что китайские авто подвержены багам в программном обеспечении, негативно влияющим на переключение передач.
«Они выпускают новую прошивку, исправляют один недостаток, но могут внести новый. Например, после обновления коробка стала быстрее работать, но вдруг отказал центральный замок», – объяснил он.
Ранее россиянам назвали шесть дешевых и комфортных китайских машин.
Роботизированные коробки передач, установленные в китайских автомобилях, страдают от регулярных задержек из-за особенностей управления трансмиссией. Об этом рассказал РИАМО автоэксперт Петр Баканов.
Автоконструкторы представили роботизированные коробки с большим числом датчиков на рубеже веков. Вскоре технология продемонстрировала свои недостатки: ресурс трансмиссии быстро иссякал, а ограниченное количество датчиков приводило к задержкам.
Баканов отметил, что китайские производители устанавливают подобные коробки, так как они позволяют тратить меньше топлива и вписываться в экологические стандарты. Специалисты из КНР исправили часть недочетов предшественников, но не смогли полностью избавиться от периодических «пинков» коробки.
Эксперт добавил, что китайские авто подвержены багам в программном обеспечении, негативно влияющим на переключение передач.
«Они выпускают новую прошивку, исправляют один недостаток, но могут внести новый. Например, после обновления коробка стала быстрее работать, но вдруг отказал центральный замок», – объяснил он.
Ранее россиянам назвали шесть дешевых и комфортных китайских машин.