Автоэксперт объяснил завышенную цену нового «Москвича»
Завышенная стоимость нового автомобиля «Москвич» связана с издержками по транспортировке и с отсутствием в России полноценного производства многих машин, сообщил РИАМО автоэксперт Петр Баканов. Ранее СМИ писали, что новый «Москвич 6» будет стоить от 2,4 до 3,1 млн рублей в зависимости от комплектации. Купить новый автомобиль можно будет уже в ноябре. При этом китайский JAC Sehol A5 Plus, который является базой для «Москвича», в Китае стоит 1,3-1,8 млн рублей. «Нужно понимать, что те машины, которые делают на российских заводах из китайских комплектующих, производятся по крупноузловому методу. То есть это не производство с окраской и сваркой кузовов. Если очень грубо, представьте себе ангар, в котором стоят стапели и из крупных деталей машину собирают. Ее сначала произвели в Китае, потом разобрали, поставили к нам машинокомплекты, и снова собрали», – сказал Баканов. Он добавил, что в итоговой цене учитываются затраты на перевозку, например, по железной дороге. В таком случае наценка уже получается в плюс 200-250 тыс. рублей. «Дальше растаможка, уплата утильсбора и прочих вещей. В первую очередь серьезный подъем цены по сравнению с Китаем связан с тем, что мы, как покупатели, отдаем государству если не половину, то как минимум треть стоимости этого автомобиля. Плюс к этому прибавляется маржа дилера, зарплата рабочим и так далее», – рассказал эксперт. Баканов констатировал, что если собрать этот «пирожок» целиком, то можно увидеть, что цена сразу вырастает практически на 1 млн с лишним рублей. «К сожалению, российский покупатель несет на своих плечах все тяготы и лишения, которые связаны с тем, что в России отсутствует как таковое полноценное производство многих автомобилей. И исконный отечественный автопром не может покрыть расходы. Он обеспечивает государству дополнительную прибыль в лице налогов, отчислений, утиль сборов и так далее», – отметил автоэксперт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт объяснил завышенную цену нового «Москвича»
Завышенная стоимость нового автомобиля «Москвич» связана с издержками по транспортировке и с отсутствием в России полноценного производства многих машин, сообщил РИАМО автоэксперт Петр Баканов. Ранее СМИ писали, что новый «Москвич 6» будет стоить от 2,4 до 3,1 млн рублей в зависимости от комплектации. Купить новый автомобиль можно будет уже в ноябре. При этом китайский JAC Sehol A5 Plus, который является базой для «Москвича», в Китае стоит 1,3-1,8 млн рублей. «Нужно понимать, что те машины, которые делают на российских заводах из китайских комплектующих, производятся по крупноузловому методу. То есть это не производство с окраской и сваркой кузовов. Если очень грубо, представьте себе ангар, в котором стоят стапели и из крупных деталей машину собирают. Ее сначала произвели в Китае, потом разобрали, поставили к нам машинокомплекты, и снова собрали», – сказал Баканов. Он добавил, что в итоговой цене учитываются затраты на перевозку, например, по железной дороге. В таком случае наценка уже получается в плюс 200-250 тыс. рублей. «Дальше растаможка, уплата утильсбора и прочих вещей. В первую очередь серьезный подъем цены по сравнению с Китаем связан с тем, что мы, как покупатели, отдаем государству если не половину, то как минимум треть стоимости этого автомобиля. Плюс к этому прибавляется маржа дилера, зарплата рабочим и так далее», – рассказал эксперт. Баканов констатировал, что если собрать этот «пирожок» целиком, то можно увидеть, что цена сразу вырастает практически на 1 млн с лишним рублей. «К сожалению, российский покупатель несет на своих плечах все тяготы и лишения, которые связаны с тем, что в России отсутствует как таковое полноценное производство многих автомобилей. И исконный отечественный автопром не может покрыть расходы. Он обеспечивает государству дополнительную прибыль в лице налогов, отчислений, утиль сборов и так далее», – отметил автоэксперт.
Завышенная стоимость нового автомобиля «Москвич» связана с издержками по транспортировке и с отсутствием в России полноценного производства многих машин, сообщил РИАМО автоэксперт Петр Баканов. Ранее СМИ писали, что новый «Москвич 6» будет стоить от 2,4 до 3,1 млн рублей в зависимости от комплектации. Купить новый автомобиль можно будет уже в ноябре. При этом китайский JAC Sehol A5 Plus, который является базой для «Москвича», в Китае стоит 1,3-1,8 млн рублей. «Нужно понимать, что те машины, которые делают на российских заводах из китайских комплектующих, производятся по крупноузловому методу. То есть это не производство с окраской и сваркой кузовов. Если очень грубо, представьте себе ангар, в котором стоят стапели и из крупных деталей машину собирают. Ее сначала произвели в Китае, потом разобрали, поставили к нам машинокомплекты, и снова собрали», – сказал Баканов. Он добавил, что в итоговой цене учитываются затраты на перевозку, например, по железной дороге. В таком случае наценка уже получается в плюс 200-250 тыс. рублей. «Дальше растаможка, уплата утильсбора и прочих вещей. В первую очередь серьезный подъем цены по сравнению с Китаем связан с тем, что мы, как покупатели, отдаем государству если не половину, то как минимум треть стоимости этого автомобиля. Плюс к этому прибавляется маржа дилера, зарплата рабочим и так далее», – рассказал эксперт. Баканов констатировал, что если собрать этот «пирожок» целиком, то можно увидеть, что цена сразу вырастает практически на 1 млн с лишним рублей. «К сожалению, российский покупатель несет на своих плечах все тяготы и лишения, которые связаны с тем, что в России отсутствует как таковое полноценное производство многих автомобилей. И исконный отечественный автопром не может покрыть расходы. Он обеспечивает государству дополнительную прибыль в лице налогов, отчислений, утиль сборов и так далее», – отметил автоэксперт.