Перевод автозавода Renault на баланс Москвы и реализация плана властей по его перезапуску могут привести к обновлению отечественного автопрома. Об этом телеканалу «360» сказал автоюрист и эксперт Дмитрий Славнов.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что на предприятии возобновится производство классических легковых автомобилей под брендом «Москвич» с ДВС, в обозримой перспективе там намерены выпускать электромобили.
По мнению автоэксперта, такой вариант развития событий вполне возможен, тем более что «концептуальные модели электромобилей на базе «Лады» уже были, и довольно-таки много, и «Ока» даже есть электромобильная».
В связи с этим он считает, что на предприятии смогут производить и какие-то другие модели электромобилей. Правда, на заводе в соответствии с законом в течение шести лет нельзя будет менять установленное оборудование.
«На заводе можно делать все что угодно. Но есть нюанс: в течение шести лет они [прежние собственники] могут выкупить его. Если брать юридически, по закону, то в течение шести лет мы ничего не можем менять. Сможем собирать только на том оборудовании, которое уже есть», - пояснил Славнов.
Если же за этот период автозавод «никто не выкупит обратно», то там можно будет менять оборудование, модернизировать производство и «делать все что угодно». Единственной проблемой может стать нехватка запчастей.
«Единственный препон, который может быть - нехватка запчастей. Но, опять же, у нас есть параллельный импорт, импортозамещение, импорт. Сейчас это систематизируют. Еще немножко наладить логистику», - сказал эксперт.
Он добавил, что дальнейшая судьба завода в большей степени будет зависеть от нового руководства, а также от обычных сотрудников этого предприятия.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт оценил национализацию московского завода Renault
Перевод автозавода Renault на баланс Москвы и реализация плана властей по его перезапуску могут привести к обновлению отечественного автопрома. Об этом телеканалу «360» сказал автоюрист и эксперт Дмитрий Славнов.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что на предприятии возобновится производство классических легковых автомобилей под брендом «Москвич» с ДВС, в обозримой перспективе там намерены выпускать электромобили.
По мнению автоэксперта, такой вариант развития событий вполне возможен, тем более что «концептуальные модели электромобилей на базе «Лады» уже были, и довольно-таки много, и «Ока» даже есть электромобильная».
В связи с этим он считает, что на предприятии смогут производить и какие-то другие модели электромобилей. Правда, на заводе в соответствии с законом в течение шести лет нельзя будет менять установленное оборудование.
«На заводе можно делать все что угодно. Но есть нюанс: в течение шести лет они [прежние собственники] могут выкупить его. Если брать юридически, по закону, то в течение шести лет мы ничего не можем менять. Сможем собирать только на том оборудовании, которое уже есть», - пояснил Славнов.
Если же за этот период автозавод «никто не выкупит обратно», то там можно будет менять оборудование, модернизировать производство и «делать все что угодно». Единственной проблемой может стать нехватка запчастей.
«Единственный препон, который может быть - нехватка запчастей. Но, опять же, у нас есть параллельный импорт, импортозамещение, импорт. Сейчас это систематизируют. Еще немножко наладить логистику», - сказал эксперт.
Он добавил, что дальнейшая судьба завода в большей степени будет зависеть от нового руководства, а также от обычных сотрудников этого предприятия.
Перевод автозавода Renault на баланс Москвы и реализация плана властей по его перезапуску могут привести к обновлению отечественного автопрома. Об этом телеканалу «360» сказал автоюрист и эксперт Дмитрий Славнов.
Ранее мэр столицы Сергей Собянин заявил, что на предприятии возобновится производство классических легковых автомобилей под брендом «Москвич» с ДВС, в обозримой перспективе там намерены выпускать электромобили.
По мнению автоэксперта, такой вариант развития событий вполне возможен, тем более что «концептуальные модели электромобилей на базе «Лады» уже были, и довольно-таки много, и «Ока» даже есть электромобильная».
В связи с этим он считает, что на предприятии смогут производить и какие-то другие модели электромобилей. Правда, на заводе в соответствии с законом в течение шести лет нельзя будет менять установленное оборудование.
«На заводе можно делать все что угодно. Но есть нюанс: в течение шести лет они [прежние собственники] могут выкупить его. Если брать юридически, по закону, то в течение шести лет мы ничего не можем менять. Сможем собирать только на том оборудовании, которое уже есть», - пояснил Славнов.
Если же за этот период автозавод «никто не выкупит обратно», то там можно будет менять оборудование, модернизировать производство и «делать все что угодно». Единственной проблемой может стать нехватка запчастей.
«Единственный препон, который может быть - нехватка запчастей. Но, опять же, у нас есть параллельный импорт, импортозамещение, импорт. Сейчас это систематизируют. Еще немножко наладить логистику», - сказал эксперт.
Он добавил, что дальнейшая судьба завода в большей степени будет зависеть от нового руководства, а также от обычных сотрудников этого предприятия.