Согласно
Росавтодору, напряженность движения по Российским дорогам может составлять до 200
тысяч машин за день. Это приводит к быстрому разрушению верхнего слоя асфальта
и дороги требуют более частого ремонта, сообщил "Радио "Комсомольская правда" автоэксперт Сергей Асланян.
Асланян отметил, что наибольший
процент дорожного трафика (70%) занимают водители грузовиков, и они «занимаются
тем, для чего дороги предназначены». Эксперт заявил, что российские дороги в
плохом состоянии вовсе не от того, что по ним ездят автомобилисты.
«Эти же автомобили с такой
же нагрузкой ходят в Европу, Азию, и везде одна и та же картина: ровно за метр
до государственной границы — разруха, развал, плохие водители и хороший
Росавтодор. А через метр после пересечения государственной границы — идеальные
водители и потрясающий асфальт», — заметил эксперт.
Глава
Росавтодора заявил, что на строительство километра однополосной трассы
уходит около 59 миллионов рублей. Эта цифра в два раза меньше, чем в Канаде или
США.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт объяснил причину частого ремонта дорог
Согласно
Росавтодору, напряженность движения по Российским дорогам может составлять до 200
тысяч машин за день. Это приводит к быстрому разрушению верхнего слоя асфальта
и дороги требуют более частого ремонта, сообщил "Радио "Комсомольская правда" автоэксперт Сергей Асланян.
Асланян отметил, что наибольший
процент дорожного трафика (70%) занимают водители грузовиков, и они «занимаются
тем, для чего дороги предназначены». Эксперт заявил, что российские дороги в
плохом состоянии вовсе не от того, что по ним ездят автомобилисты.
«Эти же автомобили с такой
же нагрузкой ходят в Европу, Азию, и везде одна и та же картина: ровно за метр
до государственной границы — разруха, развал, плохие водители и хороший
Росавтодор. А через метр после пересечения государственной границы — идеальные
водители и потрясающий асфальт», — заметил эксперт.
Глава
Росавтодора заявил, что на строительство километра однополосной трассы
уходит около 59 миллионов рублей. Эта цифра в два раза меньше, чем в Канаде или
США.
Согласно
Росавтодору, напряженность движения по Российским дорогам может составлять до 200
тысяч машин за день. Это приводит к быстрому разрушению верхнего слоя асфальта
и дороги требуют более частого ремонта, сообщил "Радио "Комсомольская правда" автоэксперт Сергей Асланян.
Асланян отметил, что наибольший
процент дорожного трафика (70%) занимают водители грузовиков, и они «занимаются
тем, для чего дороги предназначены». Эксперт заявил, что российские дороги в
плохом состоянии вовсе не от того, что по ним ездят автомобилисты.
«Эти же автомобили с такой
же нагрузкой ходят в Европу, Азию, и везде одна и та же картина: ровно за метр
до государственной границы — разруха, развал, плохие водители и хороший
Росавтодор. А через метр после пересечения государственной границы — идеальные
водители и потрясающий асфальт», — заметил эксперт.
Глава
Росавтодора заявил, что на строительство километра однополосной трассы
уходит около 59 миллионов рублей. Эта цифра в два раза меньше, чем в Канаде или
США.