Согласно Росавтодору, напряженность движения по Российским дорогам может составлять до 200 тысяч машин за день. Это приводит к быстрому разрушению верхнего слоя асфальта и дороги требуют более частого ремонта, сообщил "Радио "Комсомольская правда" автоэксперт Сергей Асланян. Асланян отметил, что наибольший процент дорожного трафика (70%) занимают водители грузовиков, и они «занимаются тем, для чего дороги предназначены». Эксперт заявил, что российские дороги в плохом состоянии вовсе не от того, что по ним ездят автомобилисты. «Эти же автомобили с такой же нагрузкой ходят в Европу, Азию, и везде одна и та же картина: ровно за метр до государственной границы — разруха, развал, плохие водители и хороший Росавтодор. А через метр после пересечения государственной границы — идеальные водители и потрясающий асфальт», — заметил эксперт. Глава Росавтодора заявил, что на строительство километра однополосной трассы уходит около 59 миллионов рублей. Эта цифра в два раза меньше, чем в Канаде или США.