После ухода большинства иностранных автокомпаний с рынка в России стало появляться все больше подержанных машин с правым рулем. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
В основном такие автомобили поступают в страну из Японии, и спрос на них растет. По оценкам собеседника, «сейчас есть запросы на 40 тысяч таких авто в месяц», и это говорит о том, что «вторичный рынок жив и почти здоров».
«Казалось, их эпоха прошла в 1990-е, начале 2000, когда в Россию поставляли до 400 тысяч машин в год. Выяснилось, что японцы с удовольствием продают нам подержанные автомобили. Мы вернулись к периоду, когда в европейской части РФ вновь начали появляться авто с правым рулем», - сказал он.
Что же касается освободившегося рынка новых автомашин, то там, по словам Моржаретто, достаточно крупный сегмент займут «АвтоВАЗ», производители из КНР, тем более что «китайские компании сильно активизировались».
Эксперт также считает, что по-прежнему будут популярны корейские авто. Их автопроизводители, «которые сказали, что мы никуда не уходим», тоже могут рассчитывать на достаточно большую долю рынка новых машин в России.
Ранее агентство «Автостат» привело данные, согласно которым в июле почти треть этого рынка заняла российская Lada. За третью неделю месяца дилеры смогли продать в стране более 2,6 тысячи новых автомашин этой марки.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт отметил рост числа машин с правым рулем в России
После ухода большинства иностранных автокомпаний с рынка в России стало появляться все больше подержанных машин с правым рулем. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
В основном такие автомобили поступают в страну из Японии, и спрос на них растет. По оценкам собеседника, «сейчас есть запросы на 40 тысяч таких авто в месяц», и это говорит о том, что «вторичный рынок жив и почти здоров».
«Казалось, их эпоха прошла в 1990-е, начале 2000, когда в Россию поставляли до 400 тысяч машин в год. Выяснилось, что японцы с удовольствием продают нам подержанные автомобили. Мы вернулись к периоду, когда в европейской части РФ вновь начали появляться авто с правым рулем», - сказал он.
Что же касается освободившегося рынка новых автомашин, то там, по словам Моржаретто, достаточно крупный сегмент займут «АвтоВАЗ», производители из КНР, тем более что «китайские компании сильно активизировались».
Эксперт также считает, что по-прежнему будут популярны корейские авто. Их автопроизводители, «которые сказали, что мы никуда не уходим», тоже могут рассчитывать на достаточно большую долю рынка новых машин в России.
Ранее агентство «Автостат» привело данные, согласно которым в июле почти треть этого рынка заняла российская Lada. За третью неделю месяца дилеры смогли продать в стране более 2,6 тысячи новых автомашин этой марки.
После ухода большинства иностранных автокомпаний с рынка в России стало появляться все больше подержанных машин с правым рулем. Об этом в эфире радиостанции «Говорит Москва» сказал автоэксперт Игорь Моржаретто.
В основном такие автомобили поступают в страну из Японии, и спрос на них растет. По оценкам собеседника, «сейчас есть запросы на 40 тысяч таких авто в месяц», и это говорит о том, что «вторичный рынок жив и почти здоров».
«Казалось, их эпоха прошла в 1990-е, начале 2000, когда в Россию поставляли до 400 тысяч машин в год. Выяснилось, что японцы с удовольствием продают нам подержанные автомобили. Мы вернулись к периоду, когда в европейской части РФ вновь начали появляться авто с правым рулем», - сказал он.
Что же касается освободившегося рынка новых автомашин, то там, по словам Моржаретто, достаточно крупный сегмент займут «АвтоВАЗ», производители из КНР, тем более что «китайские компании сильно активизировались».
Эксперт также считает, что по-прежнему будут популярны корейские авто. Их автопроизводители, «которые сказали, что мы никуда не уходим», тоже могут рассчитывать на достаточно большую долю рынка новых машин в России.
Ранее агентство «Автостат» привело данные, согласно которым в июле почти треть этого рынка заняла российская Lada. За третью неделю месяца дилеры смогли продать в стране более 2,6 тысячи новых автомашин этой марки.