Ушедшие с российского рынка автомобильные бренды в 2023 году, вероятней всего, не вернутся. Об этом в беседе с «360» сказал вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
«Если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет уже достаточно ощутимым», - отметил он.
По мнению эксперта, освободившуюся нишу займут автомобили из КНР. Прежде всего, это Haval, Chery, Geely – «традиционные марки, которые были у нас на рынке». Он допускает, что могут появиться и «какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток».
Вместе с тем, Хайцеэр отмечает и то, что «не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка», и у большинства россиян нет опыта эксплуатации таких машин.
«Потенциальные потребители занимают выжидательную позицию, пытаются продлить срок жизни своего автомобиля и готовятся, что на нем придется проездить достаточно долго», - сказал он.
Тем не менее, ситуация не будет такой уж критической, и россияне с деньгами, которым надо будет сменить автомашину, сделают это, в том числе и посредством параллельного импорта.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперт призвал не ждать возвращения ушедших из РФ автобрендов
Ушедшие с российского рынка автомобильные бренды в 2023 году, вероятней всего, не вернутся. Об этом в беседе с «360» сказал вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
«Если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет уже достаточно ощутимым», - отметил он.
По мнению эксперта, освободившуюся нишу займут автомобили из КНР. Прежде всего, это Haval, Chery, Geely – «традиционные марки, которые были у нас на рынке». Он допускает, что могут появиться и «какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток».
Вместе с тем, Хайцеэр отмечает и то, что «не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка», и у большинства россиян нет опыта эксплуатации таких машин.
«Потенциальные потребители занимают выжидательную позицию, пытаются продлить срок жизни своего автомобиля и готовятся, что на нем придется проездить достаточно долго», - сказал он.
Тем не менее, ситуация не будет такой уж критической, и россияне с деньгами, которым надо будет сменить автомашину, сделают это, в том числе и посредством параллельного импорта.
Ушедшие с российского рынка автомобильные бренды в 2023 году, вероятней всего, не вернутся. Об этом в беседе с «360» сказал вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.
«Если геополитическая ситуация не изменится, то никакие марки не вернутся. Мало того, уйти можно быстро, но время, потраченное на возврат, будет уже достаточно ощутимым», - отметил он.
По мнению эксперта, освободившуюся нишу займут автомобили из КНР. Прежде всего, это Haval, Chery, Geely – «традиционные марки, которые были у нас на рынке». Он допускает, что могут появиться и «какие-то новые ноунеймы китайские, не один десяток».
Вместе с тем, Хайцеэр отмечает и то, что «не все готовы пересесть на китайский автопром, потому что для нас это темная лошадка», и у большинства россиян нет опыта эксплуатации таких машин.
«Потенциальные потребители занимают выжидательную позицию, пытаются продлить срок жизни своего автомобиля и готовятся, что на нем придется проездить достаточно долго», - сказал он.
Тем не менее, ситуация не будет такой уж критической, и россияне с деньгами, которым надо будет сменить автомашину, сделают это, в том числе и посредством параллельного импорта.