Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова назвала шесть мифов обслуживания машины. Специалист опровергла заблуждения в беседе с «Газетой.Ru».
По словам эксперта, в большинстве современных двигателей нужно менять масло каждые 7-12 тысяч километров, а не пять тысяч километров. Частая процедура не навредит, но и пользы не принесет. Собеседница журналистов отметила, что тормоза могут износиться до минимума и не подавать звуковых сигналов. Трушкова посоветовала не смешивать разные типы антифризов, поскольку это может стать причиной выпадения осадка и появления геля, что мешает циркуляции и приводит к перегреву.
Директор подчеркнула, что аккумулятор летом изнашивается не меньше, а иногда сильнее, чем в холодное время. Существует вымысел, что воздушный фильтр можно очистить и передвигаться дальше. В действительности возможно продуть лишь поверхностную пыль, а внутри остаются мелкие частицы. По мнению некоторых, только оригинальные детали обеспечивают надежность, однако многие бренды производят запчасти на том же заводе, что и оригинал, но под другим логотипом.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
В «Рольф» опровергли шесть заблуждений об обслуживании машины
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова назвала шесть мифов обслуживания машины. Специалист опровергла заблуждения в беседе с «Газетой.Ru».
По словам эксперта, в большинстве современных двигателей нужно менять масло каждые 7-12 тысяч километров, а не пять тысяч километров. Частая процедура не навредит, но и пользы не принесет. Собеседница журналистов отметила, что тормоза могут износиться до минимума и не подавать звуковых сигналов. Трушкова посоветовала не смешивать разные типы антифризов, поскольку это может стать причиной выпадения осадка и появления геля, что мешает циркуляции и приводит к перегреву.
Директор подчеркнула, что аккумулятор летом изнашивается не меньше, а иногда сильнее, чем в холодное время. Существует вымысел, что воздушный фильтр можно очистить и передвигаться дальше. В действительности возможно продуть лишь поверхностную пыль, а внутри остаются мелкие частицы. По мнению некоторых, только оригинальные детали обеспечивают надежность, однако многие бренды производят запчасти на том же заводе, что и оригинал, но под другим логотипом.
Директор по сервису компании «Рольф» Юлия Трушкова назвала шесть мифов обслуживания машины. Специалист опровергла заблуждения в беседе с «Газетой.Ru».
По словам эксперта, в большинстве современных двигателей нужно менять масло каждые 7-12 тысяч километров, а не пять тысяч километров. Частая процедура не навредит, но и пользы не принесет. Собеседница журналистов отметила, что тормоза могут износиться до минимума и не подавать звуковых сигналов. Трушкова посоветовала не смешивать разные типы антифризов, поскольку это может стать причиной выпадения осадка и появления геля, что мешает циркуляции и приводит к перегреву.
Директор подчеркнула, что аккумулятор летом изнашивается не меньше, а иногда сильнее, чем в холодное время. Существует вымысел, что воздушный фильтр можно очистить и передвигаться дальше. В действительности возможно продуть лишь поверхностную пыль, а внутри остаются мелкие частицы. По мнению некоторых, только оригинальные детали обеспечивают надежность, однако многие бренды производят запчасти на том же заводе, что и оригинал, но под другим логотипом.