Более 30 тысяч новых машин обнаружили на площадках заводских складов в Подмосковье, но при этом в автосалонах их почти нет. Об этом пишет KP.Ru со ссылкой на Autonews. Издание выяснило причины такой ситуации.
Эксперты объясняют ее возникшими проблемами с логистикой, и из-за этого дилеры начали затовариваться. Так, об этом в беседе заявил исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
«Сегодня она [логистика] стала дороже, с учетом этого цена у дилеров будет уже такой, что они заведомо не смогут этот автомобиль продать. Возможно, поэтому они отказываются забирать машины со складов», - сказал он.
Об этом же говорит автоэксперт Андрей Ломанов. По его словам, автодилеры «ждут, что автомобили у них купят и по завышенной цене, пусть и не быстро, поэтому и происходит затоваривание» на площадках заводских складов.
«Автомобили уже перешли в разряд дефицита, а для этой категории важен не оборот, а цена. Такая ситуация продлится долго – все логистические цепочки нарушены, поставки идут очень плохо, даже из тех стран, которые не вводили санкции. И потребитель не готов выстраиваться в очередь», - сказал он.
Еще одной причиной отсутствия покупателей на новые автомобили эксперты называют значительно выросшую ценовую разницу с машинами с пробегом. В итоге большинство покупателей переключились на вторичный рынок.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автоэксперты связали дефицит новых машин в России с логистикой и ценами
Более 30 тысяч новых машин обнаружили на площадках заводских складов в Подмосковье, но при этом в автосалонах их почти нет. Об этом пишет KP.Ru со ссылкой на Autonews. Издание выяснило причины такой ситуации.
Эксперты объясняют ее возникшими проблемами с логистикой, и из-за этого дилеры начали затовариваться. Так, об этом в беседе заявил исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
«Сегодня она [логистика] стала дороже, с учетом этого цена у дилеров будет уже такой, что они заведомо не смогут этот автомобиль продать. Возможно, поэтому они отказываются забирать машины со складов», - сказал он.
Об этом же говорит автоэксперт Андрей Ломанов. По его словам, автодилеры «ждут, что автомобили у них купят и по завышенной цене, пусть и не быстро, поэтому и происходит затоваривание» на площадках заводских складов.
«Автомобили уже перешли в разряд дефицита, а для этой категории важен не оборот, а цена. Такая ситуация продлится долго – все логистические цепочки нарушены, поставки идут очень плохо, даже из тех стран, которые не вводили санкции. И потребитель не готов выстраиваться в очередь», - сказал он.
Еще одной причиной отсутствия покупателей на новые автомобили эксперты называют значительно выросшую ценовую разницу с машинами с пробегом. В итоге большинство покупателей переключились на вторичный рынок.
Более 30 тысяч новых машин обнаружили на площадках заводских складов в Подмосковье, но при этом в автосалонах их почти нет. Об этом пишет KP.Ru со ссылкой на Autonews. Издание выяснило причины такой ситуации.
Эксперты объясняют ее возникшими проблемами с логистикой, и из-за этого дилеры начали затовариваться. Так, об этом в беседе заявил исполнительный директор Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин.
«Сегодня она [логистика] стала дороже, с учетом этого цена у дилеров будет уже такой, что они заведомо не смогут этот автомобиль продать. Возможно, поэтому они отказываются забирать машины со складов», - сказал он.
Об этом же говорит автоэксперт Андрей Ломанов. По его словам, автодилеры «ждут, что автомобили у них купят и по завышенной цене, пусть и не быстро, поэтому и происходит затоваривание» на площадках заводских складов.
«Автомобили уже перешли в разряд дефицита, а для этой категории важен не оборот, а цена. Такая ситуация продлится долго – все логистические цепочки нарушены, поставки идут очень плохо, даже из тех стран, которые не вводили санкции. И потребитель не готов выстраиваться в очередь», - сказал он.
Еще одной причиной отсутствия покупателей на новые автомобили эксперты называют значительно выросшую ценовую разницу с машинами с пробегом. В итоге большинство покупателей переключились на вторичный рынок.