Автогород в городе. Крупнейший в стране рынок поддержанных машин "Зеленый угол" во Владивостоке могут закрыть
Власти Владивостока выступили против "Зеленки". Так местные жители называют "Зеленый угол" - это рынок подержанных автомобилей. Он существует в городе более 20 лет, и вот теперь администрация требует его закрыть. Участок под рынком планируется отдать под жилой микрорайон. Но жители Владивостока не согласны. Самый большой в России рынок поддержанных машин "Зеленый угол", или "Зеленка", как его называют местные жители - настоящий город в городе. На его территории, кроме торговых площадей, много кафе и магазинов, есть даже гостиница. В этом году рынок отмечает 21 год со дня открытия. Теперь здесь продают не только автомобили, а практически все, что привозят моряки из заграничных рейсов, в том числе элитный алкоголь и электронные гаджеты. Авторынок переживает не самый лучший период. Федор Смирнов, продавец: "Пик пришелся на 1996 год. А потом правительство стало принимать законы. Каждую осень - новая санкция по ограничению ввоза. Но мы живем". На территории "Зеленого угла" одновременно можно разместить больше 5 тысяч автомобилей. Привозят сюда в основном праворульные "японки". Продают несколько тысяч в месяц. Какая-то часть машин уезжает в Хабаровский край, отдельные автомобили - в Якутию. Основная масса остается в Приморье. "Многие люди искренне считают, что правый руль лучше, чем левый. Есть такой миф, что машины, собранные в Японии для японцев руками японцев, лучше, чем такая же японская машина, собранная в Европе для европейцев", - говорит Василий Авченко, автор книги "Правый руль". Приморские автодилеры везут в "Зеленый угол" по большей части бюджетные иномарки ценой не больше полумиллиона рублей. Поэтому Владивосток сегодня - лидер среди городов России по количеству машин на душу населения. Здесь автомобиль - у каждого второго. Праворульными легковушками забиты все дворы и городские дороги. Кристина Сац, житель Владивостока: "Я стараюсь в центр города без особой нужды не ездить. Ездить невозможно - сплошные пробки, дикое количество машин. Это оборотная сторона нашей автомобилизации". Однако, в ближайшие годы все может измениться: городские чиновники задумали построить на месте авторынка жилой микрорайон. Правда, реализован проект будет не раньше 2020 года. К этому времени, говорят продавцы автомобилей, "Зеленый угол" может и сам по себе исчезнуть: спрос на праворульные машины постепенно снижается. Но жители Владивостока против закрытия - без "Угла" город будет уже не тот. Такого большого рынка подержанных машин, куда даже туристы ходят на экскурсии, больше нет нигде в России. Приморский край вообще занимает первое место в России по количеству машин на тысячу человек. Там из каждой тысячи населения автомобиль есть больше, чем у половины. На втором месте - соседи приморцев, Камчатский край. Там из каждой тысячи жителей транспортом владеют чуть меньше половины. На третьем месте - Калужская область и около 350 машин. Москва в списке автомобилизированных городов занимает 10 место - из тысячи горожан за рулем примерно треть. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автогород в городе. Крупнейший в стране рынок поддержанных машин "Зеленый угол" во Владивостоке могут закрыть
Власти Владивостока выступили против "Зеленки". Так местные жители называют "Зеленый угол" - это рынок подержанных автомобилей. Он существует в городе более 20 лет, и вот теперь администрация требует его закрыть. Участок под рынком планируется отдать под жилой микрорайон. Но жители Владивостока не согласны. Самый большой в России рынок поддержанных машин "Зеленый угол", или "Зеленка", как его называют местные жители - настоящий город в городе. На его территории, кроме торговых площадей, много кафе и магазинов, есть даже гостиница. В этом году рынок отмечает 21 год со дня открытия. Теперь здесь продают не только автомобили, а практически все, что привозят моряки из заграничных рейсов, в том числе элитный алкоголь и электронные гаджеты. Авторынок переживает не самый лучший период. Федор Смирнов, продавец: "Пик пришелся на 1996 год. А потом правительство стало принимать законы. Каждую осень - новая санкция по ограничению ввоза. Но мы живем". На территории "Зеленого угла" одновременно можно разместить больше 5 тысяч автомобилей. Привозят сюда в основном праворульные "японки". Продают несколько тысяч в месяц. Какая-то часть машин уезжает в Хабаровский край, отдельные автомобили - в Якутию. Основная масса остается в Приморье. "Многие люди искренне считают, что правый руль лучше, чем левый. Есть такой миф, что машины, собранные в Японии для японцев руками японцев, лучше, чем такая же японская машина, собранная в Европе для европейцев", - говорит Василий Авченко, автор книги "Правый руль". Приморские автодилеры везут в "Зеленый угол" по большей части бюджетные иномарки ценой не больше полумиллиона рублей. Поэтому Владивосток сегодня - лидер среди городов России по количеству машин на душу населения. Здесь автомобиль - у каждого второго. Праворульными легковушками забиты все дворы и городские дороги. Кристина Сац, житель Владивостока: "Я стараюсь в центр города без особой нужды не ездить. Ездить невозможно - сплошные пробки, дикое количество машин. Это оборотная сторона нашей автомобилизации". Однако, в ближайшие годы все может измениться: городские чиновники задумали построить на месте авторынка жилой микрорайон. Правда, реализован проект будет не раньше 2020 года. К этому времени, говорят продавцы автомобилей, "Зеленый угол" может и сам по себе исчезнуть: спрос на праворульные машины постепенно снижается. Но жители Владивостока против закрытия - без "Угла" город будет уже не тот. Такого большого рынка подержанных машин, куда даже туристы ходят на экскурсии, больше нет нигде в России. Приморский край вообще занимает первое место в России по количеству машин на тысячу человек. Там из каждой тысячи населения автомобиль есть больше, чем у половины. На втором месте - соседи приморцев, Камчатский край. Там из каждой тысячи жителей транспортом владеют чуть меньше половины. На третьем месте - Калужская область и около 350 машин. Москва в списке автомобилизированных городов занимает 10 место - из тысячи горожан за рулем примерно треть. 
Власти Владивостока выступили против "Зеленки". Так местные жители называют "Зеленый угол" - это рынок подержанных автомобилей. Он существует в городе более 20 лет, и вот теперь администрация требует его закрыть. Участок под рынком планируется отдать под жилой микрорайон. Но жители Владивостока не согласны. Самый большой в России рынок поддержанных машин "Зеленый угол", или "Зеленка", как его называют местные жители - настоящий город в городе. На его территории, кроме торговых площадей, много кафе и магазинов, есть даже гостиница. В этом году рынок отмечает 21 год со дня открытия. Теперь здесь продают не только автомобили, а практически все, что привозят моряки из заграничных рейсов, в том числе элитный алкоголь и электронные гаджеты. Авторынок переживает не самый лучший период. Федор Смирнов, продавец: "Пик пришелся на 1996 год. А потом правительство стало принимать законы. Каждую осень - новая санкция по ограничению ввоза. Но мы живем". На территории "Зеленого угла" одновременно можно разместить больше 5 тысяч автомобилей. Привозят сюда в основном праворульные "японки". Продают несколько тысяч в месяц. Какая-то часть машин уезжает в Хабаровский край, отдельные автомобили - в Якутию. Основная масса остается в Приморье. "Многие люди искренне считают, что правый руль лучше, чем левый. Есть такой миф, что машины, собранные в Японии для японцев руками японцев, лучше, чем такая же японская машина, собранная в Европе для европейцев", - говорит Василий Авченко, автор книги "Правый руль". Приморские автодилеры везут в "Зеленый угол" по большей части бюджетные иномарки ценой не больше полумиллиона рублей. Поэтому Владивосток сегодня - лидер среди городов России по количеству машин на душу населения. Здесь автомобиль - у каждого второго. Праворульными легковушками забиты все дворы и городские дороги. Кристина Сац, житель Владивостока: "Я стараюсь в центр города без особой нужды не ездить. Ездить невозможно - сплошные пробки, дикое количество машин. Это оборотная сторона нашей автомобилизации". Однако, в ближайшие годы все может измениться: городские чиновники задумали построить на месте авторынка жилой микрорайон. Правда, реализован проект будет не раньше 2020 года. К этому времени, говорят продавцы автомобилей, "Зеленый угол" может и сам по себе исчезнуть: спрос на праворульные машины постепенно снижается. Но жители Владивостока против закрытия - без "Угла" город будет уже не тот. Такого большого рынка подержанных машин, куда даже туристы ходят на экскурсии, больше нет нигде в России. Приморский край вообще занимает первое место в России по количеству машин на тысячу человек. Там из каждой тысячи населения автомобиль есть больше, чем у половины. На втором месте - соседи приморцев, Камчатский край. Там из каждой тысячи жителей транспортом владеют чуть меньше половины. На третьем месте - Калужская область и около 350 машин. Москва в списке автомобилизированных городов занимает 10 место - из тысячи горожан за рулем примерно треть.