Технические новинки и уникальные образцы представлены в эти дни в Казани. Там сегодня открылась выставка отечественных производителей. Наш корреспондент Александр Чернов особо оценил автомобиль-трансформер и бронированный КамАЗ.
На этой технике можно с комфортом передвигаться по воде, земле и воздуху. Все экспонаты произведены в Татарстане из российских комплектующих. Катера из города Кукмара уже рассекают волны по России, Казахстану и Беларуси.
Руководитель компании производства катеров Руслан Сиразетдинов: «Лодки разработаны по нашим собственным чертежам. У нас на свое конструкторское бюро».
Новинка елабужского автопрома — автомобиль Sollers SF1. По безопасности, эргономике и комфорту не уступит европейским микроавтобусам. Автомобиль можно переоборудовать под грузовой или дом на колесах. Вместимость грузового отсека — больше пяти кубических метров.
Представитель компании по производству автомобилей Рустем Минегалеев: «Подогрев водительского сидения, подушки безопасности, система ABS, мультимедиа. Все, что нужно для комфортной работы водителя».
Автогигант КамАЗ впервые представил бронированную технику весом в 14 тонн. Подойти и сфотографироваться с ней может каждый желающий.
Первый российский вертолет, построенный в постсоветское время — «Ансат». Переводится с татарского языка как «простой», или «легкий». Весом 3,5 тонны, он набирает скорость 280 километров в час и перевозит 1300 килограммов полезной нагрузки внутри кабины или на внешней подвеске, поэтому его используют для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных, патрульных и медицинских работ.
«Ансат» называют самым простым в эксплуатации вертолетом. Им может управлять один пилот. Для модели разработали специальное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты при нулевой видимости в сложных метеоусловиях, где он зачастую применяется в горной местности на высоте до 3500 метров и при температуре от -45 до +50 градусов.
Жительница Казани Гузель Миначева: «Большая гордость берет за то, что наша республика выпускает такую технику, такую мощь, такую силу».
Турист из Москвы Илия Лосева: «Микроавтобусы прикольно сделаны, как будто Mercedes переделаны. Вот минивэн мы посмотрели, нам понравился. Сейчас идем к военной технике. Нас берет гордость за то, что у нас в России столько всего производят. Происходит большое импортозамещение».
На выставке до 12 мая можно на скорость научиться разбирать и собирать автомат Калашникова, попробовать кашу, приготовленную на полевой кухне. В первый день экспозицию спецтехники, которую производят в Татарстане, посетили 12 000 человек.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автомобиль-трансформер и бронированный КамАЗ: чем удивила выставка отечественной техники в Казани
Технические новинки и уникальные образцы представлены в эти дни в Казани. Там сегодня открылась выставка отечественных производителей. Наш корреспондент Александр Чернов особо оценил автомобиль-трансформер и бронированный КамАЗ.
На этой технике можно с комфортом передвигаться по воде, земле и воздуху. Все экспонаты произведены в Татарстане из российских комплектующих. Катера из города Кукмара уже рассекают волны по России, Казахстану и Беларуси.
Руководитель компании производства катеров Руслан Сиразетдинов: «Лодки разработаны по нашим собственным чертежам. У нас на свое конструкторское бюро».
Новинка елабужского автопрома — автомобиль Sollers SF1. По безопасности, эргономике и комфорту не уступит европейским микроавтобусам. Автомобиль можно переоборудовать под грузовой или дом на колесах. Вместимость грузового отсека — больше пяти кубических метров.
Представитель компании по производству автомобилей Рустем Минегалеев: «Подогрев водительского сидения, подушки безопасности, система ABS, мультимедиа. Все, что нужно для комфортной работы водителя».
Автогигант КамАЗ впервые представил бронированную технику весом в 14 тонн. Подойти и сфотографироваться с ней может каждый желающий.
Первый российский вертолет, построенный в постсоветское время — «Ансат». Переводится с татарского языка как «простой», или «легкий». Весом 3,5 тонны, он набирает скорость 280 километров в час и перевозит 1300 килограммов полезной нагрузки внутри кабины или на внешней подвеске, поэтому его используют для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных, патрульных и медицинских работ.
«Ансат» называют самым простым в эксплуатации вертолетом. Им может управлять один пилот. Для модели разработали специальное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты при нулевой видимости в сложных метеоусловиях, где он зачастую применяется в горной местности на высоте до 3500 метров и при температуре от -45 до +50 градусов.
Жительница Казани Гузель Миначева: «Большая гордость берет за то, что наша республика выпускает такую технику, такую мощь, такую силу».
Турист из Москвы Илия Лосева: «Микроавтобусы прикольно сделаны, как будто Mercedes переделаны. Вот минивэн мы посмотрели, нам понравился. Сейчас идем к военной технике. Нас берет гордость за то, что у нас в России столько всего производят. Происходит большое импортозамещение».
На выставке до 12 мая можно на скорость научиться разбирать и собирать автомат Калашникова, попробовать кашу, приготовленную на полевой кухне. В первый день экспозицию спецтехники, которую производят в Татарстане, посетили 12 000 человек.
Технические новинки и уникальные образцы представлены в эти дни в Казани. Там сегодня открылась выставка отечественных производителей. Наш корреспондент Александр Чернов особо оценил автомобиль-трансформер и бронированный КамАЗ.
На этой технике можно с комфортом передвигаться по воде, земле и воздуху. Все экспонаты произведены в Татарстане из российских комплектующих. Катера из города Кукмара уже рассекают волны по России, Казахстану и Беларуси.
Руководитель компании производства катеров Руслан Сиразетдинов: «Лодки разработаны по нашим собственным чертежам. У нас на свое конструкторское бюро».
Новинка елабужского автопрома — автомобиль Sollers SF1. По безопасности, эргономике и комфорту не уступит европейским микроавтобусам. Автомобиль можно переоборудовать под грузовой или дом на колесах. Вместимость грузового отсека — больше пяти кубических метров.
Представитель компании по производству автомобилей Рустем Минегалеев: «Подогрев водительского сидения, подушки безопасности, система ABS, мультимедиа. Все, что нужно для комфортной работы водителя».
Автогигант КамАЗ впервые представил бронированную технику весом в 14 тонн. Подойти и сфотографироваться с ней может каждый желающий.
Первый российский вертолет, построенный в постсоветское время — «Ансат». Переводится с татарского языка как «простой», или «легкий». Весом 3,5 тонны, он набирает скорость 280 километров в час и перевозит 1300 килограммов полезной нагрузки внутри кабины или на внешней подвеске, поэтому его используют для перевозки пассажиров, грузов, поисково-спасательных, патрульных и медицинских работ.
«Ансат» называют самым простым в эксплуатации вертолетом. Им может управлять один пилот. Для модели разработали специальное бортовое радиоэлектронное оборудование, которое позволяет совершать полеты при нулевой видимости в сложных метеоусловиях, где он зачастую применяется в горной местности на высоте до 3500 метров и при температуре от -45 до +50 градусов.
Жительница Казани Гузель Миначева: «Большая гордость берет за то, что наша республика выпускает такую технику, такую мощь, такую силу».
Турист из Москвы Илия Лосева: «Микроавтобусы прикольно сделаны, как будто Mercedes переделаны. Вот минивэн мы посмотрели, нам понравился. Сейчас идем к военной технике. Нас берет гордость за то, что у нас в России столько всего производят. Происходит большое импортозамещение».
На выставке до 12 мая можно на скорость научиться разбирать и собирать автомат Калашникова, попробовать кашу, приготовленную на полевой кухне. В первый день экспозицию спецтехники, которую производят в Татарстане, посетили 12 000 человек.