Гендиректор РОО «Союз безопасности дорожного движения» Подмосковья Светлана Заболоцкая рассказала «360», как проверить степень изношенности автомобильных шин.
В этом может помочь 10-рублевая монета. Её нужно опустить в паз — если монета опускается в протектор на 4 мм, то летнюю резину пора менять. Если помещается только ободок — около 1,6 мм — то резина «лысая». Зимние шины нужно менять при износе на 7 мм. Обычно производитель ограничивает срок службы пятью годами, но это зависит от эксплуатации машины.
«Чем меньше ламель, чем больше истерлась, тем меньше сцепление, машина утрачивает устойчивость. Торможение на резине с изношенными протекторами увеличивает тормозной путь, замедляет возможность принять решение, увеличивает шанс ДТП и наезда», — объяснила Заболоцкая.
Она также напомнила, что шины должны соответствовать сезону. Ставить зимнюю стоит, если устойчивая среднесуточная температура достигла +5 градусов. При минусовых значениях ездить на летней резине опасно. Всесезонные шины рассчитаны на температуру от -5 до +20 градусов.
Гендиректор РОО «Союз безопасности дорожного движения» Подмосковья Светлана Заболоцкая рассказала «360», как проверить степень изношенности автомобильных шин.
В этом может помочь 10-рублевая монета. Её нужно опустить в паз — если монета опускается в протектор на 4 мм, то летнюю резину пора менять. Если помещается только ободок — около 1,6 мм — то резина «лысая». Зимние шины нужно менять при износе на 7 мм. Обычно производитель ограничивает срок службы пятью годами, но это зависит от эксплуатации машины.
«Чем меньше ламель, чем больше истерлась, тем меньше сцепление, машина утрачивает устойчивость. Торможение на резине с изношенными протекторами увеличивает тормозной путь, замедляет возможность принять решение, увеличивает шанс ДТП и наезда», — объяснила Заболоцкая.
Она также напомнила, что шины должны соответствовать сезону. Ставить зимнюю стоит, если устойчивая среднесуточная температура достигла +5 градусов. При минусовых значениях ездить на летней резине опасно. Всесезонные шины рассчитаны на температуру от -5 до +20 градусов.
Гендиректор РОО «Союз безопасности дорожного движения» Подмосковья Светлана Заболоцкая рассказала «360», как проверить степень изношенности автомобильных шин.
В этом может помочь 10-рублевая монета. Её нужно опустить в паз — если монета опускается в протектор на 4 мм, то летнюю резину пора менять. Если помещается только ободок — около 1,6 мм — то резина «лысая». Зимние шины нужно менять при износе на 7 мм. Обычно производитель ограничивает срок службы пятью годами, но это зависит от эксплуатации машины.
«Чем меньше ламель, чем больше истерлась, тем меньше сцепление, машина утрачивает устойчивость. Торможение на резине с изношенными протекторами увеличивает тормозной путь, замедляет возможность принять решение, увеличивает шанс ДТП и наезда», — объяснила Заболоцкая.
Она также напомнила, что шины должны соответствовать сезону. Ставить зимнюю стоит, если устойчивая среднесуточная температура достигла +5 градусов. При минусовых значениях ездить на летней резине опасно. Всесезонные шины рассчитаны на температуру от -5 до +20 градусов.