Автомобилисты Владивостока тратят на зимнюю резину больше всех в стране
Во Владивостоке резко поднялась температура до плюс шести градусов, хотя накануне она была минусовой, и многие водители уже поменяли на своих машинах летнюю резину на зимнюю, передает корреспондент ОТР Евгений Опарин. Жителям Владивостока зимняя резина обходится дороже всего в стране, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследования двух популярных автомобильных интернет-сервисов. Комплект самой дешёвой резины 15 размера в Приморье стоит 12 тысяч рублей, шины именитых японских брендов обойдутся покупателям уже не меньше, чем в 15 тысяч. Коммерсанты говорят, что 10 лет назад резину возили из соседних стран напрямую. Теперь же производили из Китая, Южной Кореи и Японии предпочитают работать с крупными российскими поставщиками, которые централизованно возят шины через Москву. Владимир Крохин, коммерческий директор центра по продаже шин: «Логистика сильно влияет на конечную стоимость шины, шину приходится везти из Китая в Москву, там растомаживать и потом везти обратно во Владивосток. Поэтому из-за логистики шина может подорожать на полках во Владивостоке». Дороже здесь стоят и отечественные покрышки - ведь большинство заводов находятся в европейской части страны. Затраты на доставку шин в Приморье составляют до трети их стоимости. При таких ценах, согласно опросам, только незначительный процент водителей меняют резину раз в три-четыре года, остальные используют шины по многу лет - до полного износа протектора. Артём, житель Владивостока: «Тысяч 15 в среднем тратим, ездим долго, не заморачиваемся». Артур, житель Владивостока: «На протекторе лучше не экономить, а то что в городе самая дорогая зимняя резина, так у нас в городе жители и не на жигулях ездят, а на иномарках – Лексусы». Рита Демченко, жительница Владивостока: «Для меня безопасней зимой и летом ездить на одной резине и где-то года на два хватает». Чтобы одновременно и не переплачивать, и не экономить на безопасности, жители города всё чаще предпочитают недорогую китайскую резину, которая постепенно вытесняет с рынка именитые бренды. За последние пять лет доля такой резины на рынке выросла почти в 10 раз. Сейчас во Владивостоке почти каждая вторая покрышка китайского производства. Её соотношение цена/качество покупателей вполне устраивает.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автомобилисты Владивостока тратят на зимнюю резину больше всех в стране
Во Владивостоке резко поднялась температура до плюс шести градусов, хотя накануне она была минусовой, и многие водители уже поменяли на своих машинах летнюю резину на зимнюю, передает корреспондент ОТР Евгений Опарин. Жителям Владивостока зимняя резина обходится дороже всего в стране, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследования двух популярных автомобильных интернет-сервисов. Комплект самой дешёвой резины 15 размера в Приморье стоит 12 тысяч рублей, шины именитых японских брендов обойдутся покупателям уже не меньше, чем в 15 тысяч. Коммерсанты говорят, что 10 лет назад резину возили из соседних стран напрямую. Теперь же производили из Китая, Южной Кореи и Японии предпочитают работать с крупными российскими поставщиками, которые централизованно возят шины через Москву. Владимир Крохин, коммерческий директор центра по продаже шин: «Логистика сильно влияет на конечную стоимость шины, шину приходится везти из Китая в Москву, там растомаживать и потом везти обратно во Владивосток. Поэтому из-за логистики шина может подорожать на полках во Владивостоке». Дороже здесь стоят и отечественные покрышки - ведь большинство заводов находятся в европейской части страны. Затраты на доставку шин в Приморье составляют до трети их стоимости. При таких ценах, согласно опросам, только незначительный процент водителей меняют резину раз в три-четыре года, остальные используют шины по многу лет - до полного износа протектора. Артём, житель Владивостока: «Тысяч 15 в среднем тратим, ездим долго, не заморачиваемся». Артур, житель Владивостока: «На протекторе лучше не экономить, а то что в городе самая дорогая зимняя резина, так у нас в городе жители и не на жигулях ездят, а на иномарках – Лексусы». Рита Демченко, жительница Владивостока: «Для меня безопасней зимой и летом ездить на одной резине и где-то года на два хватает». Чтобы одновременно и не переплачивать, и не экономить на безопасности, жители города всё чаще предпочитают недорогую китайскую резину, которая постепенно вытесняет с рынка именитые бренды. За последние пять лет доля такой резины на рынке выросла почти в 10 раз. Сейчас во Владивостоке почти каждая вторая покрышка китайского производства. Её соотношение цена/качество покупателей вполне устраивает.
Во Владивостоке резко поднялась температура до плюс шести градусов, хотя накануне она была минусовой, и многие водители уже поменяли на своих машинах летнюю резину на зимнюю, передает корреспондент ОТР Евгений Опарин. Жителям Владивостока зимняя резина обходится дороже всего в стране, пишет «Российская газета» со ссылкой на исследования двух популярных автомобильных интернет-сервисов. Комплект самой дешёвой резины 15 размера в Приморье стоит 12 тысяч рублей, шины именитых японских брендов обойдутся покупателям уже не меньше, чем в 15 тысяч. Коммерсанты говорят, что 10 лет назад резину возили из соседних стран напрямую. Теперь же производили из Китая, Южной Кореи и Японии предпочитают работать с крупными российскими поставщиками, которые централизованно возят шины через Москву. Владимир Крохин, коммерческий директор центра по продаже шин: «Логистика сильно влияет на конечную стоимость шины, шину приходится везти из Китая в Москву, там растомаживать и потом везти обратно во Владивосток. Поэтому из-за логистики шина может подорожать на полках во Владивостоке». Дороже здесь стоят и отечественные покрышки - ведь большинство заводов находятся в европейской части страны. Затраты на доставку шин в Приморье составляют до трети их стоимости. При таких ценах, согласно опросам, только незначительный процент водителей меняют резину раз в три-четыре года, остальные используют шины по многу лет - до полного износа протектора. Артём, житель Владивостока: «Тысяч 15 в среднем тратим, ездим долго, не заморачиваемся». Артур, житель Владивостока: «На протекторе лучше не экономить, а то что в городе самая дорогая зимняя резина, так у нас в городе жители и не на жигулях ездят, а на иномарках – Лексусы». Рита Демченко, жительница Владивостока: «Для меня безопасней зимой и летом ездить на одной резине и где-то года на два хватает». Чтобы одновременно и не переплачивать, и не экономить на безопасности, жители города всё чаще предпочитают недорогую китайскую резину, которая постепенно вытесняет с рынка именитые бренды. За последние пять лет доля такой резины на рынке выросла почти в 10 раз. Сейчас во Владивостоке почти каждая вторая покрышка китайского производства. Её соотношение цена/качество покупателей вполне устраивает.