Автопробег по "Дороге жизни" провели в Ленинградской области
Через Ленинградскую область, по Военно-автомобильной дороге №101, по знаменитой Дороге жизни, проехали раритетные машины и мотоциклы. В Великую Отечественную войну этим путем в блокадный Ленинград везли продукты и боеприпасы, а из осажденного города эвакуировали жителей. Корреспондент ОТР Надежда Гусарова побывала на местах бывших сборных пунктов, госпиталей и аэродромов. Старт автопробега по Дороге жизни был дан у деревни Дусьево от памятника "Полуторке" и мемориального знака "Неизвестному шоферу". Грузовики Горьковского завода ГАЗ-АА были основным транспортом во время войны в этих местах. Они перевозили грузы до полутора тонн, отчего и получили свое название - полуторки. Ездили они по обычной дороге и по льду Ладожского озера. Путь этот бомбили и обстреливали немцы, и только за первую блокадную зиму здесь утонуло около тысячи машин. В автопробеге 9 мая участвовали три раритетные машины и три мотоцикла. Игорь Поленов, механик: "Автомобиль 37 года, довоенного производства. Работал он на ледовой трассе, больше 70 лет он пролежал под водой. Восстановление его заняло полтора года". Участники пробега отправилась в Кобону, ее называют столицей Дороги жизни. Здесь собирались войска, которые шли на оборону Ленинграда, а затем - на прорыв блокады. Элеонора Викентьевна Андреева, жительница блокадного Ленинграда: "Люди делились последним с полуживыми людьми. Вот у меня мама говорила, что если бы не вывезли, умерла бы, уже сил совсем не было жить". Участники пробега преодолели 50 километров. И в конце пути побывали в музее "Дорога жизни". Кульминацией праздника стало шествие "Бессмертного полка". Немногочисленные жители Кобоны прошли колонной с фотографиями родственников, друзей и односельчан, помогавших блокадному Ленинграду и воевавших за Победу.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автопробег по "Дороге жизни" провели в Ленинградской области
Через Ленинградскую область, по Военно-автомобильной дороге №101, по знаменитой Дороге жизни, проехали раритетные машины и мотоциклы. В Великую Отечественную войну этим путем в блокадный Ленинград везли продукты и боеприпасы, а из осажденного города эвакуировали жителей. Корреспондент ОТР Надежда Гусарова побывала на местах бывших сборных пунктов, госпиталей и аэродромов. Старт автопробега по Дороге жизни был дан у деревни Дусьево от памятника "Полуторке" и мемориального знака "Неизвестному шоферу". Грузовики Горьковского завода ГАЗ-АА были основным транспортом во время войны в этих местах. Они перевозили грузы до полутора тонн, отчего и получили свое название - полуторки. Ездили они по обычной дороге и по льду Ладожского озера. Путь этот бомбили и обстреливали немцы, и только за первую блокадную зиму здесь утонуло около тысячи машин. В автопробеге 9 мая участвовали три раритетные машины и три мотоцикла. Игорь Поленов, механик: "Автомобиль 37 года, довоенного производства. Работал он на ледовой трассе, больше 70 лет он пролежал под водой. Восстановление его заняло полтора года". Участники пробега отправилась в Кобону, ее называют столицей Дороги жизни. Здесь собирались войска, которые шли на оборону Ленинграда, а затем - на прорыв блокады. Элеонора Викентьевна Андреева, жительница блокадного Ленинграда: "Люди делились последним с полуживыми людьми. Вот у меня мама говорила, что если бы не вывезли, умерла бы, уже сил совсем не было жить". Участники пробега преодолели 50 километров. И в конце пути побывали в музее "Дорога жизни". Кульминацией праздника стало шествие "Бессмертного полка". Немногочисленные жители Кобоны прошли колонной с фотографиями родственников, друзей и односельчан, помогавших блокадному Ленинграду и воевавших за Победу.
Через Ленинградскую область, по Военно-автомобильной дороге №101, по знаменитой Дороге жизни, проехали раритетные машины и мотоциклы. В Великую Отечественную войну этим путем в блокадный Ленинград везли продукты и боеприпасы, а из осажденного города эвакуировали жителей. Корреспондент ОТР Надежда Гусарова побывала на местах бывших сборных пунктов, госпиталей и аэродромов. Старт автопробега по Дороге жизни был дан у деревни Дусьево от памятника "Полуторке" и мемориального знака "Неизвестному шоферу". Грузовики Горьковского завода ГАЗ-АА были основным транспортом во время войны в этих местах. Они перевозили грузы до полутора тонн, отчего и получили свое название - полуторки. Ездили они по обычной дороге и по льду Ладожского озера. Путь этот бомбили и обстреливали немцы, и только за первую блокадную зиму здесь утонуло около тысячи машин. В автопробеге 9 мая участвовали три раритетные машины и три мотоцикла. Игорь Поленов, механик: "Автомобиль 37 года, довоенного производства. Работал он на ледовой трассе, больше 70 лет он пролежал под водой. Восстановление его заняло полтора года". Участники пробега отправилась в Кобону, ее называют столицей Дороги жизни. Здесь собирались войска, которые шли на оборону Ленинграда, а затем - на прорыв блокады. Элеонора Викентьевна Андреева, жительница блокадного Ленинграда: "Люди делились последним с полуживыми людьми. Вот у меня мама говорила, что если бы не вывезли, умерла бы, уже сил совсем не было жить". Участники пробега преодолели 50 километров. И в конце пути побывали в музее "Дорога жизни". Кульминацией праздника стало шествие "Бессмертного полка". Немногочисленные жители Кобоны прошли колонной с фотографиями родственников, друзей и односельчан, помогавших блокадному Ленинграду и воевавших за Победу.