Сегодня в Ижевске начал работу конвейер по выпуску
автомобилей LADA Vesta. Рабочие завода "Ижмаш" собирают автомобили из
деталей, которые поставляет предприятие в Тольятти. Продажи начнутся в конце
ноября.
Официальные цены пока не объявлены, но глава
"АвтоВАЗа" заявил, что за самую дешевую версию будут просить около
полумиллиона рублей. Покупатели смогут выбирать из трех типов кузова: седан,
хэтчбек и универсал. Топ-менеджеры "Иж-Авто" рассчитывают выпускать
100 тысяч автомобилей в год.
"Я даже для себя понял, почему мы считаем этот
автомобиль полностью отечественным - потому что он впервые полностью разработан
российскими конструкторами, спроектирован и реализован проект российскими
инженерами на российской платформе", - сказал Михаил Бабич, представитель
Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе.
Как заявил глава
"АвтоВАЗа" Бу Андерсон, целевой рынок LADA Vesta - это не только
крупные российские города, такие, как Москва и Петербург, но и Европа.
Сегодня в Ижевске начал работу конвейер по выпуску
автомобилей LADA Vesta. Рабочие завода "Ижмаш" собирают автомобили из
деталей, которые поставляет предприятие в Тольятти. Продажи начнутся в конце
ноября.
Официальные цены пока не объявлены, но глава
"АвтоВАЗа" заявил, что за самую дешевую версию будут просить около
полумиллиона рублей. Покупатели смогут выбирать из трех типов кузова: седан,
хэтчбек и универсал. Топ-менеджеры "Иж-Авто" рассчитывают выпускать
100 тысяч автомобилей в год.
"Я даже для себя понял, почему мы считаем этот
автомобиль полностью отечественным - потому что он впервые полностью разработан
российскими конструкторами, спроектирован и реализован проект российскими
инженерами на российской платформе", - сказал Михаил Бабич, представитель
Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе.
Как заявил глава
"АвтоВАЗа" Бу Андерсон, целевой рынок LADA Vesta - это не только
крупные российские города, такие, как Москва и Петербург, но и Европа.
Сегодня в Ижевске начал работу конвейер по выпуску
автомобилей LADA Vesta. Рабочие завода "Ижмаш" собирают автомобили из
деталей, которые поставляет предприятие в Тольятти. Продажи начнутся в конце
ноября.
Официальные цены пока не объявлены, но глава
"АвтоВАЗа" заявил, что за самую дешевую версию будут просить около
полумиллиона рублей. Покупатели смогут выбирать из трех типов кузова: седан,
хэтчбек и универсал. Топ-менеджеры "Иж-Авто" рассчитывают выпускать
100 тысяч автомобилей в год.
"Я даже для себя понял, почему мы считаем этот
автомобиль полностью отечественным - потому что он впервые полностью разработан
российскими конструкторами, спроектирован и реализован проект российскими
инженерами на российской платформе", - сказал Михаил Бабич, представитель
Президента Российской Федерации в Приволжском Федеральном округе.
Как заявил глава
"АвтоВАЗа" Бу Андерсон, целевой рынок LADA Vesta - это не только
крупные российские города, такие, как Москва и Петербург, но и Европа.