Новым главой "АвтоВАЗа" станет Николя Мор – это директор
румынского Renault. Он вступит
в должность с четвертого апреля. Сегодня его кандидатуру утвердил совет
директоров российского автогиганта.
Уже известно, что новый руководитель продолжит политику
своего предшественника. Прежде всего, это касается оптимизации расходов,
сообщают "Ведомости" со
ссылкой на источники в компании.
Бу Андерссон, который возглавляет концерн три года, увеличил
отсрочку платежей поставщикам и сдерживал рост цен. Также экономии
способствовал перенос производства нескольких моделей на главный конвейер в Тольятти.
Кроме того, при Андерссоне на 15 процентов сократилась численность персонала – до
44 тысяч человек.
Однако все это не помогло избежать отрицательных
результатов. В прошлом году по международным стандартам финансовой отчетности втрое
увеличился чистый убыток "АвтоВАЗа" – он составил 74 миллиарда
рублей. А чистый долг стал больше почти на половину – теперь он около 90
миллиардов рублей. Акционеры остались недовольны такими результатами, и вот
теперь у компании будет новый президент.
Новым главой "АвтоВАЗа" станет Николя Мор – это директор
румынского Renault. Он вступит
в должность с четвертого апреля. Сегодня его кандидатуру утвердил совет
директоров российского автогиганта.
Уже известно, что новый руководитель продолжит политику
своего предшественника. Прежде всего, это касается оптимизации расходов,
сообщают "Ведомости" со
ссылкой на источники в компании.
Бу Андерссон, который возглавляет концерн три года, увеличил
отсрочку платежей поставщикам и сдерживал рост цен. Также экономии
способствовал перенос производства нескольких моделей на главный конвейер в Тольятти.
Кроме того, при Андерссоне на 15 процентов сократилась численность персонала – до
44 тысяч человек.
Однако все это не помогло избежать отрицательных
результатов. В прошлом году по международным стандартам финансовой отчетности втрое
увеличился чистый убыток "АвтоВАЗа" – он составил 74 миллиарда
рублей. А чистый долг стал больше почти на половину – теперь он около 90
миллиардов рублей. Акционеры остались недовольны такими результатами, и вот
теперь у компании будет новый президент.
Новым главой "АвтоВАЗа" станет Николя Мор – это директор
румынского Renault. Он вступит
в должность с четвертого апреля. Сегодня его кандидатуру утвердил совет
директоров российского автогиганта.
Уже известно, что новый руководитель продолжит политику
своего предшественника. Прежде всего, это касается оптимизации расходов,
сообщают "Ведомости" со
ссылкой на источники в компании.
Бу Андерссон, который возглавляет концерн три года, увеличил
отсрочку платежей поставщикам и сдерживал рост цен. Также экономии
способствовал перенос производства нескольких моделей на главный конвейер в Тольятти.
Кроме того, при Андерссоне на 15 процентов сократилась численность персонала – до
44 тысяч человек.
Однако все это не помогло избежать отрицательных
результатов. В прошлом году по международным стандартам финансовой отчетности втрое
увеличился чистый убыток "АвтоВАЗа" – он составил 74 миллиарда
рублей. А чистый долг стал больше почти на половину – теперь он около 90
миллиардов рублей. Акционеры остались недовольны такими результатами, и вот
теперь у компании будет новый президент.