На «АвтоВАЗ» вернулись почти 32 тысячи сотрудников. Завод возобновил работу в Тольятти. В простое предприятие было из-за санкций – поставки импортных комплектующих остановились. Запустить конвейер удалось, благодаря новым идеям. Что такое special edition по-нашему, узнала корреспондент ОТР Марина Гордеева.
Анна Кашкарова на своём рабочем месте впервые за несколько месяцев. Вместе со всеми со всеми сотрудниками цеха ушла в отпуск, который пришлось перенести с лета на апрель. Потом простой.
Анна Кашкарова, слесарь механосборочных работ: «Конечно же, я переживаю, потому что я здесь работаю, это мои финансы. Тоже есть детки, их нужно кормить, жилье, ипотеки у всех, как бы, не только за себя переживаю, а за всех. Так как финансы у нас сейчас – главное».
Все – это 32 тысячи работников тольяттинского завода, плюс еще миллион человек по всей стране, которые так или иначе связаны с автогигантом.
Для работников это настоящий праздник. Несмотря на то, что пока рабочая неделя у многих укороченная, четырехдневная.
Алексей Сапелин, оператор сборки: «Мы счастливы, что после длительного простоя запустили вот первый день. Работники больше не хотят такого простоя. Ломается инструмент какой-то, надо быстро его заменить, чтобы никаких не было простоев и дефектов. Думаем, что будет нормально, хуже не будет».
Первыми с конвейера сошли «Лада Калина» и обновлённая «Лада Гранта Классик». Теперь эти автомобили, как говорят конструкторы, станут наиболее доступными легковушками на российском рынке за счёт минимального количества иностранных комплектующих.
Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ»: «Было непросто перейти на выпуск новых моделей, так называемых special edition. Нашим инженерам, конструкторам пришлось поработать в круглосуточном режиме. Обычно этот процесс занимает около года, но мы справились немногим более, чем за 2,5 месяца».
В народе «Лада Гранта» в варианте 2022 года уже получила прозвище упрощённой. Но инженеры с этим не соглашаются. Среди плюсов улучшенные дизайн и комфорт системы, окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал.
Как говорят, такого не было. Стоимость машины на «АвтоВАЗе» пообещали объявить в ближайшее время. Завод также будет выпускать варианты седан, лифтбек, универсал и специальную модификацию Drive Active.
На «АвтоВАЗ» вернулись почти 32 тысячи сотрудников. Завод возобновил работу в Тольятти. В простое предприятие было из-за санкций – поставки импортных комплектующих остановились. Запустить конвейер удалось, благодаря новым идеям. Что такое special edition по-нашему, узнала корреспондент ОТР Марина Гордеева.
Анна Кашкарова на своём рабочем месте впервые за несколько месяцев. Вместе со всеми со всеми сотрудниками цеха ушла в отпуск, который пришлось перенести с лета на апрель. Потом простой.
Анна Кашкарова, слесарь механосборочных работ: «Конечно же, я переживаю, потому что я здесь работаю, это мои финансы. Тоже есть детки, их нужно кормить, жилье, ипотеки у всех, как бы, не только за себя переживаю, а за всех. Так как финансы у нас сейчас – главное».
Все – это 32 тысячи работников тольяттинского завода, плюс еще миллион человек по всей стране, которые так или иначе связаны с автогигантом.
Для работников это настоящий праздник. Несмотря на то, что пока рабочая неделя у многих укороченная, четырехдневная.
Алексей Сапелин, оператор сборки: «Мы счастливы, что после длительного простоя запустили вот первый день. Работники больше не хотят такого простоя. Ломается инструмент какой-то, надо быстро его заменить, чтобы никаких не было простоев и дефектов. Думаем, что будет нормально, хуже не будет».
Первыми с конвейера сошли «Лада Калина» и обновлённая «Лада Гранта Классик». Теперь эти автомобили, как говорят конструкторы, станут наиболее доступными легковушками на российском рынке за счёт минимального количества иностранных комплектующих.
Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ»: «Было непросто перейти на выпуск новых моделей, так называемых special edition. Нашим инженерам, конструкторам пришлось поработать в круглосуточном режиме. Обычно этот процесс занимает около года, но мы справились немногим более, чем за 2,5 месяца».
В народе «Лада Гранта» в варианте 2022 года уже получила прозвище упрощённой. Но инженеры с этим не соглашаются. Среди плюсов улучшенные дизайн и комфорт системы, окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал.
Как говорят, такого не было. Стоимость машины на «АвтоВАЗе» пообещали объявить в ближайшее время. Завод также будет выпускать варианты седан, лифтбек, универсал и специальную модификацию Drive Active.
На «АвтоВАЗ» вернулись почти 32 тысячи сотрудников. Завод возобновил работу в Тольятти. В простое предприятие было из-за санкций – поставки импортных комплектующих остановились. Запустить конвейер удалось, благодаря новым идеям. Что такое special edition по-нашему, узнала корреспондент ОТР Марина Гордеева.
Анна Кашкарова на своём рабочем месте впервые за несколько месяцев. Вместе со всеми со всеми сотрудниками цеха ушла в отпуск, который пришлось перенести с лета на апрель. Потом простой.
Анна Кашкарова, слесарь механосборочных работ: «Конечно же, я переживаю, потому что я здесь работаю, это мои финансы. Тоже есть детки, их нужно кормить, жилье, ипотеки у всех, как бы, не только за себя переживаю, а за всех. Так как финансы у нас сейчас – главное».
Все – это 32 тысячи работников тольяттинского завода, плюс еще миллион человек по всей стране, которые так или иначе связаны с автогигантом.
Для работников это настоящий праздник. Несмотря на то, что пока рабочая неделя у многих укороченная, четырехдневная.
Алексей Сапелин, оператор сборки: «Мы счастливы, что после длительного простоя запустили вот первый день. Работники больше не хотят такого простоя. Ломается инструмент какой-то, надо быстро его заменить, чтобы никаких не было простоев и дефектов. Думаем, что будет нормально, хуже не будет».
Первыми с конвейера сошли «Лада Калина» и обновлённая «Лада Гранта Классик». Теперь эти автомобили, как говорят конструкторы, станут наиболее доступными легковушками на российском рынке за счёт минимального количества иностранных комплектующих.
Максим Соколов, президент АО «АвтоВАЗ»: «Было непросто перейти на выпуск новых моделей, так называемых special edition. Нашим инженерам, конструкторам пришлось поработать в круглосуточном режиме. Обычно этот процесс занимает около года, но мы справились немногим более, чем за 2,5 месяца».
В народе «Лада Гранта» в варианте 2022 года уже получила прозвище упрощённой. Но инженеры с этим не соглашаются. Среди плюсов улучшенные дизайн и комфорт системы, окрашенные молдинги дверей, обогрев и электропривод зеркал.
Как говорят, такого не было. Стоимость машины на «АвтоВАЗе» пообещали объявить в ближайшее время. Завод также будет выпускать варианты седан, лифтбек, универсал и специальную модификацию Drive Active.