Первым с конвейера в Тольятти сошел оранжевый хэтчбек, который разработчики называют люксовым автомобилем

АвтоВАЗ выпустил новую Ладу Калину

Первым с конвейера в Тольятти сошел оранжевый хэтчбек. Разработчики называют его люксовым автомобилем, а завод придумал для новой Лады рекламный слоган: «Полный фарш».

Как сделать Ладу в два раза дороже? Нужно просто заправить полный бак. От таких шуточек в свой адрес на АвтоВАЗе, похоже, устали – здесь теперь всерьез намерены делать машины дорогие и качественные. Японские технологии, немецкие комплектующие и русская душа – так можно описать новую Ладу Калину, цена на которую начинается с 325 тыс. руб.

Покупателя новой Калины ожидает несколько сюрпризов. Например, инновационная автоматическая коробка передач,  две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов. То есть то, что на зарубежных автомобилях используется уже десятилетия.

«Это скорее не прорыв, а ликвидация тех долгов, которые были перед нашими потребителями», - сообщил Игорь Комаров, президент ОАО «АвтоВАЗ».

Главным покупателем самой дорогой, люксовой, версии почти за полмиллиона рублей тольяттинские маркетологи считают молодежь. А потому рекламная кампания машины пойдет под слоганом "Полный фарш". В этой комплектации покупатель получит абсолютно все системы, которые есть в современных иномарках и даже кое-что большее.

Согласно последнему опросу, в то, что продукция тольяттинского автогиганта стала лучше, верят уже 57% россиян. Полностью исправить свой имидж АвтоВАЗ рассчитывает к 2020 году, когда сменится вся линейка автомобилей. 


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии