Первым с конвейера в
Тольятти сошел оранжевый хэтчбек. Разработчики называют его люксовым
автомобилем, а завод придумал для новой Лады рекламный слоган: «Полный фарш».
Как сделать Ладу в два раза
дороже? Нужно просто заправить полный бак. От таких шуточек в свой адрес на
АвтоВАЗе, похоже, устали – здесь теперь всерьез намерены делать машины дорогие
и качественные. Японские технологии, немецкие комплектующие и русская душа – так
можно описать новую Ладу Калину, цена на которую начинается с 325 тыс. руб.
Покупателя новой Калины ожидает несколько
сюрпризов. Например, инновационная автоматическая коробка передач, две подушки безопасности и антиблокировочная
система тормозов. То есть то, что на зарубежных автомобилях используется уже
десятилетия.
«Это скорее не прорыв, а
ликвидация тех долгов, которые были перед нашими потребителями», - сообщил
Игорь Комаров, президент ОАО «АвтоВАЗ».
Главным покупателем самой
дорогой, люксовой, версии почти за полмиллиона рублей тольяттинские маркетологи
считают молодежь. А потому рекламная кампания машины пойдет под слоганом
"Полный фарш". В этой комплектации покупатель получит абсолютно все
системы, которые есть в современных иномарках и даже кое-что большее.
Согласно последнему опросу, в то,
что продукция тольяттинского автогиганта стала лучше, верят уже 57% россиян.
Полностью исправить свой имидж АвтоВАЗ рассчитывает к 2020 году, когда сменится
вся линейка автомобилей.
Первым с конвейера в
Тольятти сошел оранжевый хэтчбек. Разработчики называют его люксовым
автомобилем, а завод придумал для новой Лады рекламный слоган: «Полный фарш».
Как сделать Ладу в два раза
дороже? Нужно просто заправить полный бак. От таких шуточек в свой адрес на
АвтоВАЗе, похоже, устали – здесь теперь всерьез намерены делать машины дорогие
и качественные. Японские технологии, немецкие комплектующие и русская душа – так
можно описать новую Ладу Калину, цена на которую начинается с 325 тыс. руб.
Покупателя новой Калины ожидает несколько
сюрпризов. Например, инновационная автоматическая коробка передач, две подушки безопасности и антиблокировочная
система тормозов. То есть то, что на зарубежных автомобилях используется уже
десятилетия.
«Это скорее не прорыв, а
ликвидация тех долгов, которые были перед нашими потребителями», - сообщил
Игорь Комаров, президент ОАО «АвтоВАЗ».
Главным покупателем самой
дорогой, люксовой, версии почти за полмиллиона рублей тольяттинские маркетологи
считают молодежь. А потому рекламная кампания машины пойдет под слоганом
"Полный фарш". В этой комплектации покупатель получит абсолютно все
системы, которые есть в современных иномарках и даже кое-что большее.
Согласно последнему опросу, в то,
что продукция тольяттинского автогиганта стала лучше, верят уже 57% россиян.
Полностью исправить свой имидж АвтоВАЗ рассчитывает к 2020 году, когда сменится
вся линейка автомобилей.
Первым с конвейера в
Тольятти сошел оранжевый хэтчбек. Разработчики называют его люксовым
автомобилем, а завод придумал для новой Лады рекламный слоган: «Полный фарш».
Как сделать Ладу в два раза
дороже? Нужно просто заправить полный бак. От таких шуточек в свой адрес на
АвтоВАЗе, похоже, устали – здесь теперь всерьез намерены делать машины дорогие
и качественные. Японские технологии, немецкие комплектующие и русская душа – так
можно описать новую Ладу Калину, цена на которую начинается с 325 тыс. руб.
Покупателя новой Калины ожидает несколько
сюрпризов. Например, инновационная автоматическая коробка передач, две подушки безопасности и антиблокировочная
система тормозов. То есть то, что на зарубежных автомобилях используется уже
десятилетия.
«Это скорее не прорыв, а
ликвидация тех долгов, которые были перед нашими потребителями», - сообщил
Игорь Комаров, президент ОАО «АвтоВАЗ».
Главным покупателем самой
дорогой, люксовой, версии почти за полмиллиона рублей тольяттинские маркетологи
считают молодежь. А потому рекламная кампания машины пойдет под слоганом
"Полный фарш". В этой комплектации покупатель получит абсолютно все
системы, которые есть в современных иномарках и даже кое-что большее.
Согласно последнему опросу, в то,
что продукция тольяттинского автогиганта стала лучше, верят уже 57% россиян.
Полностью исправить свой имидж АвтоВАЗ рассчитывает к 2020 году, когда сменится
вся линейка автомобилей.