Автозавод «Лада Санкт-Петербург» полноценно запустят в будущем году
"АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) ожидает полноценного запуска работы автозавода "Лада Санкт-Петербург" в 2024 году, сообщил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Об этом пишет Интерфакс. "Мы рассчитываем, что полноценно автозавод в Петербурге заработает в следующем году. Однако многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он журналистам во вторник. Как сообщалось, в июне "АвтоВАЗ" начал сборку автомобилей под брендом Lada на мощностях завода "Лада Санкт-Петербург" - переименованной бывшей площадки ушедшего из РФ японского концерна Nissan. Первой моделью на новом этапе работы автозавода стал переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП. Автомобиль на начальном этапе производится в режиме крупноузловой сборки на основе технологий восточного партнёра "АвтоВАЗа", которого компания официально не называет. СМИ и профильные телеграм-каналы сообщали, что это концерн FAW, а за основу новой Lada взята модель FAW Bestune T77. Завод Nissan работал с 2009 года. Объем инвестиций в первую очередь составил $200 млн, в расширение - 167 млн евро. На площадке мощностью 100 тыс. автомобилей в год ранее выпускались модели X-Trail, Murano, Qashqai и Terrano. Решение передать российские активы, включая завод, производственные и научно-исследовательские мощности в Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве в собственность подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ" японский концерн озвучил в конце октября 2022 года. Сделка была совершена за символическую стоимость и предполагает опцион обратного выкупа в течение шести лет. Позже НАМИ продал "АвтоВАЗу" 99% долей петербургского завода за символическую цену. "До конца этого года мы планируем собрать (в Петербурге - ИФ) 10 тысяч автомобилей. Если будет возможность больше, мы соберем больше. (...) В следующем году планируем увеличить производство в зависимости от потребностей рынка и возможностей расширения портфеля моделей до 30-35 тысяч, а к 2025 году - выйти на 50 тысяч или чуть выше. Дальше все будет зависеть от того, как будет вести себя наш рынок с точки зрения восстановления спроса", - говорил Соколов журналистам в кулуарах ПМЭФ-2023, комментируя планы "АвтоВАЗа" по петербургской площадке.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Автозавод «Лада Санкт-Петербург» полноценно запустят в будущем году
"АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) ожидает полноценного запуска работы автозавода "Лада Санкт-Петербург" в 2024 году, сообщил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Об этом пишет Интерфакс. "Мы рассчитываем, что полноценно автозавод в Петербурге заработает в следующем году. Однако многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он журналистам во вторник. Как сообщалось, в июне "АвтоВАЗ" начал сборку автомобилей под брендом Lada на мощностях завода "Лада Санкт-Петербург" - переименованной бывшей площадки ушедшего из РФ японского концерна Nissan. Первой моделью на новом этапе работы автозавода стал переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП. Автомобиль на начальном этапе производится в режиме крупноузловой сборки на основе технологий восточного партнёра "АвтоВАЗа", которого компания официально не называет. СМИ и профильные телеграм-каналы сообщали, что это концерн FAW, а за основу новой Lada взята модель FAW Bestune T77. Завод Nissan работал с 2009 года. Объем инвестиций в первую очередь составил $200 млн, в расширение - 167 млн евро. На площадке мощностью 100 тыс. автомобилей в год ранее выпускались модели X-Trail, Murano, Qashqai и Terrano. Решение передать российские активы, включая завод, производственные и научно-исследовательские мощности в Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве в собственность подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ" японский концерн озвучил в конце октября 2022 года. Сделка была совершена за символическую стоимость и предполагает опцион обратного выкупа в течение шести лет. Позже НАМИ продал "АвтоВАЗу" 99% долей петербургского завода за символическую цену. "До конца этого года мы планируем собрать (в Петербурге - ИФ) 10 тысяч автомобилей. Если будет возможность больше, мы соберем больше. (...) В следующем году планируем увеличить производство в зависимости от потребностей рынка и возможностей расширения портфеля моделей до 30-35 тысяч, а к 2025 году - выйти на 50 тысяч или чуть выше. Дальше все будет зависеть от того, как будет вести себя наш рынок с точки зрения восстановления спроса", - говорил Соколов журналистам в кулуарах ПМЭФ-2023, комментируя планы "АвтоВАЗа" по петербургской площадке.
"АвтоВАЗ" (MOEX: AVAZ) ожидает полноценного запуска работы автозавода "Лада Санкт-Петербург" в 2024 году, сообщил президент "АвтоВАЗа" Максим Соколов. Об этом пишет Интерфакс. "Мы рассчитываем, что полноценно автозавод в Петербурге заработает в следующем году. Однако многое будет зависеть от скорости переговорного процесса", - сказал он журналистам во вторник. Как сообщалось, в июне "АвтоВАЗ" начал сборку автомобилей под брендом Lada на мощностях завода "Лада Санкт-Петербург" - переименованной бывшей площадки ушедшего из РФ японского концерна Nissan. Первой моделью на новом этапе работы автозавода стал переднеприводный городской кроссовер Lada X-Cross 5 со 160-сильным турбированным двигателем и семиступенчатой АКПП. Автомобиль на начальном этапе производится в режиме крупноузловой сборки на основе технологий восточного партнёра "АвтоВАЗа", которого компания официально не называет. СМИ и профильные телеграм-каналы сообщали, что это концерн FAW, а за основу новой Lada взята модель FAW Bestune T77. Завод Nissan работал с 2009 года. Объем инвестиций в первую очередь составил $200 млн, в расширение - 167 млн евро. На площадке мощностью 100 тыс. автомобилей в год ранее выпускались модели X-Trail, Murano, Qashqai и Terrano. Решение передать российские активы, включая завод, производственные и научно-исследовательские мощности в Петербурге, а также центр продаж и маркетинга в Москве в собственность подведомственного Минпромторгу ФГУП "НАМИ" японский концерн озвучил в конце октября 2022 года. Сделка была совершена за символическую стоимость и предполагает опцион обратного выкупа в течение шести лет. Позже НАМИ продал "АвтоВАЗу" 99% долей петербургского завода за символическую цену. "До конца этого года мы планируем собрать (в Петербурге - ИФ) 10 тысяч автомобилей. Если будет возможность больше, мы соберем больше. (...) В следующем году планируем увеличить производство в зависимости от потребностей рынка и возможностей расширения портфеля моделей до 30-35 тысяч, а к 2025 году - выйти на 50 тысяч или чуть выше. Дальше все будет зависеть от того, как будет вести себя наш рынок с точки зрения восстановления спроса", - говорил Соколов журналистам в кулуарах ПМЭФ-2023, комментируя планы "АвтоВАЗа" по петербургской площадке.