Автомобильные подъезды к Азову блокируют грузовики.
Многокилометровые пробки не исчезли даже к вечеру. Сейчас там так же шумно и
пыльно, как и днем. Дальнобойщики везут в местный порт зерно, и с каждым днем
их становится все больше.
Очередь из двух тысяч зерновозов парализовала подъезды к
Азову. Большегрузные машины по несколько суток дожидаются разгрузки в порту:
его терминалы оказались не рассчитаны на обслуживание такого грузопотока. В
морской гавани также нет условий для приема автотранспорта: нет стоянок,
гостиниц, цивилизованной торговли. Водители-дальнобойщики живут в
антисанитарных условиях, от их скопления страдают горожане: вереница тяжелых
грузовиков с прицепами поднимает тучи пыли, дороги забиты, а люди не могут
добраться до работы и обратно без томления в заторах. Также мешает и шум
моторов: очередь из зерновозов медленно, но непрерывно движется к цели.
Причина коллапса в том, что зернопроизводители выбрали порты
Приазовья из-за того, что здесь закупочные цены на зерно выше, чем где бы то ни
было – соответственно, сюда направили машины со своей продукцией. Раньше в
уборочную страду в Азове не было пробок из зерновозов. Однако сейчас машины
стоят на подъездах к крупному райцентру, очередь начинается практически на
красной линии, проходит через окраины и упирается в порт. Самая длинная –
длиной около 11 километров, но машины все прибывают.
В Азовском детском доме-интернате, оказавшемся на пути
верениц грузовиков, пришлось ограничить прогулки детей из-за пыли и шума.
Процветает только придорожная торговля: спекулянты продают минеральную воду по
100 рублей за полуторалитровую бутылку.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Азовский порт оказался не готов к приему двух тысяч грузовиков
Автомобильные подъезды к Азову блокируют грузовики.
Многокилометровые пробки не исчезли даже к вечеру. Сейчас там так же шумно и
пыльно, как и днем. Дальнобойщики везут в местный порт зерно, и с каждым днем
их становится все больше.
Очередь из двух тысяч зерновозов парализовала подъезды к
Азову. Большегрузные машины по несколько суток дожидаются разгрузки в порту:
его терминалы оказались не рассчитаны на обслуживание такого грузопотока. В
морской гавани также нет условий для приема автотранспорта: нет стоянок,
гостиниц, цивилизованной торговли. Водители-дальнобойщики живут в
антисанитарных условиях, от их скопления страдают горожане: вереница тяжелых
грузовиков с прицепами поднимает тучи пыли, дороги забиты, а люди не могут
добраться до работы и обратно без томления в заторах. Также мешает и шум
моторов: очередь из зерновозов медленно, но непрерывно движется к цели.
Причина коллапса в том, что зернопроизводители выбрали порты
Приазовья из-за того, что здесь закупочные цены на зерно выше, чем где бы то ни
было – соответственно, сюда направили машины со своей продукцией. Раньше в
уборочную страду в Азове не было пробок из зерновозов. Однако сейчас машины
стоят на подъездах к крупному райцентру, очередь начинается практически на
красной линии, проходит через окраины и упирается в порт. Самая длинная –
длиной около 11 километров, но машины все прибывают.
В Азовском детском доме-интернате, оказавшемся на пути
верениц грузовиков, пришлось ограничить прогулки детей из-за пыли и шума.
Процветает только придорожная торговля: спекулянты продают минеральную воду по
100 рублей за полуторалитровую бутылку.
Автомобильные подъезды к Азову блокируют грузовики.
Многокилометровые пробки не исчезли даже к вечеру. Сейчас там так же шумно и
пыльно, как и днем. Дальнобойщики везут в местный порт зерно, и с каждым днем
их становится все больше.
Очередь из двух тысяч зерновозов парализовала подъезды к
Азову. Большегрузные машины по несколько суток дожидаются разгрузки в порту:
его терминалы оказались не рассчитаны на обслуживание такого грузопотока. В
морской гавани также нет условий для приема автотранспорта: нет стоянок,
гостиниц, цивилизованной торговли. Водители-дальнобойщики живут в
антисанитарных условиях, от их скопления страдают горожане: вереница тяжелых
грузовиков с прицепами поднимает тучи пыли, дороги забиты, а люди не могут
добраться до работы и обратно без томления в заторах. Также мешает и шум
моторов: очередь из зерновозов медленно, но непрерывно движется к цели.
Причина коллапса в том, что зернопроизводители выбрали порты
Приазовья из-за того, что здесь закупочные цены на зерно выше, чем где бы то ни
было – соответственно, сюда направили машины со своей продукцией. Раньше в
уборочную страду в Азове не было пробок из зерновозов. Однако сейчас машины
стоят на подъездах к крупному райцентру, очередь начинается практически на
красной линии, проходит через окраины и упирается в порт. Самая длинная –
длиной около 11 километров, но машины все прибывают.
В Азовском детском доме-интернате, оказавшемся на пути
верениц грузовиков, пришлось ограничить прогулки детей из-за пыли и шума.
Процветает только придорожная торговля: спекулянты продают минеральную воду по
100 рублей за полуторалитровую бутылку.