Balenciaga презентовал коллекцию одежды в виде выпуска новостей из будущего
Испанский модный дом Balenciaga представил новую коллекцию весна-лето 2020 весьма необычным способом, сообщает ОТР. Провокационный брэнд выложил в сеть выпуск «новостей из будущего». В рекламном ролике модели предстали в образах ведущих. На фоне мрачных сюжетов звучит тревожная электронная музыка, поэтому услышать голоса дикторов невозможно. Зато из бегущей строки на экране можно узнать множество любопытных, но абсурдных фактов, например, что «в космосе люди не могут плакать», а «кошки не чувствуют вкус сладкого».
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Balenciaga презентовал коллекцию одежды в виде выпуска новостей из будущего
Испанский модный дом Balenciaga представил новую коллекцию весна-лето 2020 весьма необычным способом, сообщает ОТР. Провокационный брэнд выложил в сеть выпуск «новостей из будущего». В рекламном ролике модели предстали в образах ведущих. На фоне мрачных сюжетов звучит тревожная электронная музыка, поэтому услышать голоса дикторов невозможно. Зато из бегущей строки на экране можно узнать множество любопытных, но абсурдных фактов, например, что «в космосе люди не могут плакать», а «кошки не чувствуют вкус сладкого».
Испанский модный дом Balenciaga представил новую коллекцию весна-лето 2020 весьма необычным способом, сообщает ОТР. Провокационный брэнд выложил в сеть выпуск «новостей из будущего». В рекламном ролике модели предстали в образах ведущих. На фоне мрачных сюжетов звучит тревожная электронная музыка, поэтому услышать голоса дикторов невозможно. Зато из бегущей строки на экране можно узнать множество любопытных, но абсурдных фактов, например, что «в космосе люди не могут плакать», а «кошки не чувствуют вкус сладкого».