Балтзавод начал строительство пятого атомного ледокола
АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи. Об этом пишет Интерфакс. Подготовка материала является первым этапом строительства судна. "Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время", - приводятся в сообщении слова гендиректора Балтийского завода Юрия Гордиенкова. Контракт на строительство двух атомных ледоколов (пятого и шестого в серии - ИФ) ФГУП "Атомфлот" и АО "Балтийский завод" подписали в феврале 2023 года. Финансирование строительства будет вестись на средства федерального бюджета и за счет "Атомфлота" в равных долях. Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает ввод в эксплуатацию пятого серийного ледокола в декабре 2028 года, а шестого - в декабре 2030 года. Предварительная стоимость строительства пятого ледокола оценивалась более чем в 56,6 млрд рублей (из них предельный объем бюджетных инвестиций - 28,3 млрд рублей), а шестого - в 61,3 млрд рублей (30,6 млрд рублей). Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года, сдан в октябре 2020 года. Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач. Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Балтзавод начал строительство пятого атомного ледокола
АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи. Об этом пишет Интерфакс. Подготовка материала является первым этапом строительства судна. "Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время", - приводятся в сообщении слова гендиректора Балтийского завода Юрия Гордиенкова. Контракт на строительство двух атомных ледоколов (пятого и шестого в серии - ИФ) ФГУП "Атомфлот" и АО "Балтийский завод" подписали в феврале 2023 года. Финансирование строительства будет вестись на средства федерального бюджета и за счет "Атомфлота" в равных долях. Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает ввод в эксплуатацию пятого серийного ледокола в декабре 2028 года, а шестого - в декабре 2030 года. Предварительная стоимость строительства пятого ледокола оценивалась более чем в 56,6 млрд рублей (из них предельный объем бюджетных инвестиций - 28,3 млрд рублей), а шестого - в 61,3 млрд рублей (30,6 млрд рублей). Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года, сдан в октябре 2020 года. Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач. Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт.
АО "Балтийский завод" (входит в АО "Объединенная судостроительная корпорация", ОСК) приступило к раскрою стали для корпуса пятого серийного универсального атомного ледокола проекта 22220, сообщается в телеграм-канале верфи. Об этом пишет Интерфакс. Подготовка материала является первым этапом строительства судна. "Продолжение строительства серии гарантирует стабильное развитие Балтийского завода, обеспечив предприятие заказами до 2030 года. Это даст возможность провести модернизацию производства и увеличить число рабочих мест, что важно для завода и экономики региона, особенно в настоящее время", - приводятся в сообщении слова гендиректора Балтийского завода Юрия Гордиенкова. Контракт на строительство двух атомных ледоколов (пятого и шестого в серии - ИФ) ФГУП "Атомфлот" и АО "Балтийский завод" подписали в феврале 2023 года. Финансирование строительства будет вестись на средства федерального бюджета и за счет "Атомфлота" в равных долях. Стоимость контракта не раскрывается. Контракт предусматривает ввод в эксплуатацию пятого серийного ледокола в декабре 2028 года, а шестого - в декабре 2030 года. Предварительная стоимость строительства пятого ледокола оценивалась более чем в 56,6 млрд рублей (из них предельный объем бюджетных инвестиций - 28,3 млрд рублей), а шестого - в 61,3 млрд рублей (30,6 млрд рублей). Головной атомный ледокол "Арктика" проекта 22220 был заложен на Балтийском заводе в ноябре 2013 года, сдан в октябре 2020 года. Еще два ледокола серии - "Сибирь" и "Урал" вошли в состав атомного флота РФ в декабре 2021 года и ноябре 2022 года соответственно. В настоящее время на Балтийском заводе заложены и строятся третий и четвертый серийные ледоколы проекта - "Якутия" и "Чукотка", их сдача запланирована на 2024 и 2026 годы. Стоимость строительства составит более 100 млрд рублей. Ледоколы проекта 22220 предназначены для проводки судов в Арктике, на участках Енисея и Обской губы, для буксировки судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, а также решения других задач. Мощность каждого ледокола составляет 60 МВт.