Байкало-Амурская магистраль и Транссиб будут расширены. Модернизация пройдет в два этапа. Как передает ОТР, об этом в Кемерове сказал председатель правительства Михаил Мишустин.
Конечная цель усовершенствования магистралей - увеличить грузопоток до 180 миллионов тонн в год.
Михаил Мишустин, председатель правительства РФ:
- Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы.
Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей.
Расширить БАМ и Транссиб нужно для того, чтобы увеличить их пропускную способность и наладить современную транспортировку угля из Якутии и Кузбасса.
И сегодня же правительство приняло программу развития угольной отрасли. Она рассчитана на 15 лет. На встрече с губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилёвым Михаил Мишустин обратил внимание на проблему выплаты зарплат на шахте "Алексиевская". Премьер поручил главе региона взять вопрос на личный контроль. Общая задолженность по зарплатам составляет там 200 миллионов рублей.
Шахта "Алексиевская" с конца 2017-го находится в процессе конкурсного производства: Год назад она перешла на режим жизнеобеспечения - угледобыча была прекращена из-за проблем со сбытом. В шахте добывали твердый уголь, цены на него в разы снизились в последнее время.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
БАМ и Транссиб модернизируют в два этапа для увеличения их пропускной способности
Байкало-Амурская магистраль и Транссиб будут расширены. Модернизация пройдет в два этапа. Как передает ОТР, об этом в Кемерове сказал председатель правительства Михаил Мишустин.
Конечная цель усовершенствования магистралей - увеличить грузопоток до 180 миллионов тонн в год.
Михаил Мишустин, председатель правительства РФ:
- Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы.
Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей.
Расширить БАМ и Транссиб нужно для того, чтобы увеличить их пропускную способность и наладить современную транспортировку угля из Якутии и Кузбасса.
И сегодня же правительство приняло программу развития угольной отрасли. Она рассчитана на 15 лет. На встрече с губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилёвым Михаил Мишустин обратил внимание на проблему выплаты зарплат на шахте "Алексиевская". Премьер поручил главе региона взять вопрос на личный контроль. Общая задолженность по зарплатам составляет там 200 миллионов рублей.
Шахта "Алексиевская" с конца 2017-го находится в процессе конкурсного производства: Год назад она перешла на режим жизнеобеспечения - угледобыча была прекращена из-за проблем со сбытом. В шахте добывали твердый уголь, цены на него в разы снизились в последнее время.
Байкало-Амурская магистраль и Транссиб будут расширены. Модернизация пройдет в два этапа. Как передает ОТР, об этом в Кемерове сказал председатель правительства Михаил Мишустин.
Конечная цель усовершенствования магистралей - увеличить грузопоток до 180 миллионов тонн в год.
Михаил Мишустин, председатель правительства РФ:
- Необходимо проложить новые пути, провести реконструкцию станций, усилить энергоснабжение. Помимо доставки угля и других товаров на восток мы планируем сократить до семи дней время перевозки контейнеров с Дальнего Востока до нашей западной границы.
Первый этап этой модернизации двух веток планируется завершить уже в текущем году. Суммарно будет построено около 670 км путей. На втором этапе будет более 1300 км. В целом до 2024 года объем финансирования, включая средства на инфраструктуру для транзита контейнеров, составит около 780 миллиардов рублей.
Расширить БАМ и Транссиб нужно для того, чтобы увеличить их пропускную способность и наладить современную транспортировку угля из Якутии и Кузбасса.
И сегодня же правительство приняло программу развития угольной отрасли. Она рассчитана на 15 лет. На встрече с губернатором Кемеровской области Сергеем Цивилёвым Михаил Мишустин обратил внимание на проблему выплаты зарплат на шахте "Алексиевская". Премьер поручил главе региона взять вопрос на личный контроль. Общая задолженность по зарплатам составляет там 200 миллионов рублей.
Шахта "Алексиевская" с конца 2017-го находится в процессе конкурсного производства: Год назад она перешла на режим жизнеобеспечения - угледобыча была прекращена из-за проблем со сбытом. В шахте добывали твердый уголь, цены на него в разы снизились в последнее время.