Тинькофф Банк поменял логотип на желтый щит с буквой «Т» внутри. Новую эмблему уже опубликовали на сайте кредитной организации. Представитель банка объяснил Forbes, что в своей айдентике «Тинькофф» движется к легкости и доступности. Организация, по его словам, упростила визуальные коммуникации. «Это эволюционное развитие бренда», – резюмировал собеседник издания. Главным элементом старого логотипа был герб дворянского рода Тиньковых. В 2022 году в банке задумались над сменой названия после того, как основатель компании Олег Тиньков продал собственную долю «Интерросу», однако потом там отказались от этой идеи. Большинство опрошенных россиян ранее заявили, что считают кешбэк главным критерием при выборе банковской карты. Более 90% респондентов предпочитают получать его рублями, а не бонусами и скидками.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Тинькофф Банк поменял логотип на желтый щит с буквой «Т» внутри. Новую эмблему уже опубликовали на сайте кредитной организации. Представитель банка объяснил Forbes, что в своей айдентике «Тинькофф» движется к легкости и доступности. Организация, по его словам, упростила визуальные коммуникации. «Это эволюционное развитие бренда», – резюмировал собеседник издания. Главным элементом старого логотипа был герб дворянского рода Тиньковых. В 2022 году в банке задумались над сменой названия после того, как основатель компании Олег Тиньков продал собственную долю «Интерросу», однако потом там отказались от этой идеи. Большинство опрошенных россиян ранее заявили, что считают кешбэк главным критерием при выборе банковской карты. Более 90% респондентов предпочитают получать его рублями, а не бонусами и скидками.
Тинькофф Банк поменял логотип на желтый щит с буквой «Т» внутри. Новую эмблему уже опубликовали на сайте кредитной организации. Представитель банка объяснил Forbes, что в своей айдентике «Тинькофф» движется к легкости и доступности. Организация, по его словам, упростила визуальные коммуникации. «Это эволюционное развитие бренда», – резюмировал собеседник издания. Главным элементом старого логотипа был герб дворянского рода Тиньковых. В 2022 году в банке задумались над сменой названия после того, как основатель компании Олег Тиньков продал собственную долю «Интерросу», однако потом там отказались от этой идеи. Большинство опрошенных россиян ранее заявили, что считают кешбэк главным критерием при выборе банковской карты. Более 90% респондентов предпочитают получать его рублями, а не бонусами и скидками.