Баррикады против автохамов. Екатеринбуржцы борются с нарушителями ПДД, делая на тротуарах ограждения из покрышек

Баррикады против автохамов. Екатеринбуржцы борются с нарушителями ПДД, делая на тротуарах ограждения из покрышек
Число жителей Курска, оставшихся без отопления, увеличилось до 40 тысяч
Новости, 22.11.2019, 22:00. Полный выпуск
В Чикаго сотрудники McDonald’s подали иск на компанию
В Британии загорелось здание отеля Claremont
Drouot продал архив Колчака российским меценатам за 3 млн евро
Каток на ВДНХ открыли праздничной программой
Участники экономического форума в Оренбурге подводят первые итоги
Новости, 22.11.2019, 20:00. Полный выпуск
Новости, 22.11.2019, 19:00. Полный выпуск
Польша выдала России разыскиваемого за мошенничество главу НПО «Космос»

Жители Екатеринбурга сегодня строят баррикады из старых покрышек. Таким образом люди борются с водителями, которые нарушают правила дорожного движения и объезжают пробки по газонам и тротуарам.

Одиннадцать покрышек, вкопанных поперек тротуара, - это  защита от автохамов. Такие баррикады сделали местные жители, чтобы нетерпеливые автомобилисты не объезжали пробку по обочинам и газонам. Для надежности конструкцию облили водой - покрышки примерзли, и теперь сдвинуть их невозможно.

Александр Тумашевич, житель Екатеринбурга: "В течение получаса 4 автомобиля хотели объехать пробку на выезде из Академического. Заехали на тротуар, двигались по нему до середины пути, и натыкались на наши ограждения. Там двигаются пешеходы, велосипедисты, мамы с колясками. Закон есть закон, он для всех один".

Пробки образуются при выезде из недавно построенного Академического района. Пока здесь проживают около десяти тысяч человек. Но застройка продолжается, количество новоселов растет, а с ними и число автомобилей.

Уже сейчас трех полос для движения не хватает. В часы пик длина пробок достигает двух километров. Некоторые водители не выдерживают и пытаются объехать затор по тротуару.

Павел Стоценко, житель Екатеринбурга: "Много машин. Пропускная способность кольца не справляется просто".

Жители микрорайона обращались в городскую администрацию, просили установить ограждение пешеходной зоны. Но чиновники оправдываются - тогда к газону и тротуару не сможет проехать спецтехника.

Денис Сухоруков, пресс-секретарь администрации Екатеринбурга: "Мы живем в заснеженном климате, и уборка с помощью ручного труда не будет эффективна. Поэтому требуется туда заезд трактора, снегоуборочной техники. Если мы поставим жесткие ограничители - это не позволит туда заезжать технике снегоуборочной".

По решению городских властей и ГИБДД на этом участке дороги будут дежурить экипажи ДПС, чтобы штрафовать нарушителей. В будущем на смену покрышкам придут бетонные полусферы, которые будут препятствовать проезду легковых автомобилей в неположенном месте.

Почти половина всех легковых автомобилей, зарегистрированных в Свердловской области, приходится на долю Екатеринбурга. По данным регионального ГИБДД, в уральской столице насчитывается сегодня более 600 тысяч машин. Средний показатель по России в этом году - 274 автомобиля на тысячу жителей. В Екатеринбурге этот показатель гораздо выше - около 400. 
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)