Беспилотный вертолёт-тяжеловоз для Арктики создали в России
Российские инженеры конструкторского бюро «Русь» разработали беспилотный вертолёт R-2200, позволяющий переправлять грузы массой до 80 кг на расстояние до 200 км в условиях Крайнего Севера, сообщает «Известия». Отмечается, что в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока зачастую приходится иметь дело с грузами до 80 кг, так как столько в среднем весит оборудование для нефтедобычи и геологической разведки. Для его доставки нередко приходится использовать воздушное сообщение. Часть товаров, таких как лекарства или аппаратуру для научных исследований, нужно доставлять максимально быстро. Преимущество нового беспилотного вертолёта состоит в цене полёта. Если вылеты обычных вертолётов стоят около 70-150 тыс. за час, то час аренды новой разработки обойдётся в 20 тыс. рублей. Разработчики подчеркнули, что чем меньше масса груза, тем дольше летит вертолёт. Так, с 80 кг на борту он сможет пролететь 80 км, а с грузом в 60 кг — до 200 км. Кроме того, вертолёт намерены использовать для составления предварительной карты залегания полезных ископаемых или получения информации о ледовой ситуации в море.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Беспилотный вертолёт-тяжеловоз для Арктики создали в России
Российские инженеры конструкторского бюро «Русь» разработали беспилотный вертолёт R-2200, позволяющий переправлять грузы массой до 80 кг на расстояние до 200 км в условиях Крайнего Севера, сообщает «Известия». Отмечается, что в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока зачастую приходится иметь дело с грузами до 80 кг, так как столько в среднем весит оборудование для нефтедобычи и геологической разведки. Для его доставки нередко приходится использовать воздушное сообщение. Часть товаров, таких как лекарства или аппаратуру для научных исследований, нужно доставлять максимально быстро. Преимущество нового беспилотного вертолёта состоит в цене полёта. Если вылеты обычных вертолётов стоят около 70-150 тыс. за час, то час аренды новой разработки обойдётся в 20 тыс. рублей. Разработчики подчеркнули, что чем меньше масса груза, тем дольше летит вертолёт. Так, с 80 кг на борту он сможет пролететь 80 км, а с грузом в 60 кг — до 200 км. Кроме того, вертолёт намерены использовать для составления предварительной карты залегания полезных ископаемых или получения информации о ледовой ситуации в море.
Российские инженеры конструкторского бюро «Русь» разработали беспилотный вертолёт R-2200, позволяющий переправлять грузы массой до 80 кг на расстояние до 200 км в условиях Крайнего Севера, сообщает «Известия». Отмечается, что в труднодоступных районах Севера, Сибири и Дальнего Востока зачастую приходится иметь дело с грузами до 80 кг, так как столько в среднем весит оборудование для нефтедобычи и геологической разведки. Для его доставки нередко приходится использовать воздушное сообщение. Часть товаров, таких как лекарства или аппаратуру для научных исследований, нужно доставлять максимально быстро. Преимущество нового беспилотного вертолёта состоит в цене полёта. Если вылеты обычных вертолётов стоят около 70-150 тыс. за час, то час аренды новой разработки обойдётся в 20 тыс. рублей. Разработчики подчеркнули, что чем меньше масса груза, тем дольше летит вертолёт. Так, с 80 кг на борту он сможет пролететь 80 км, а с грузом в 60 кг — до 200 км. Кроме того, вертолёт намерены использовать для составления предварительной карты залегания полезных ископаемых или получения информации о ледовой ситуации в море.