Работу бесплатной "горячей линии" для пациентов продлили до конца октября, сообщает "Доктор Питер".
Если она окажется востребованной, то продолжит фунцкционировать и дальше.
Каждый может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав охраны здоровья, обратившись в будние дни с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00 по мск по телефону 8-800-500-82-66.
Одни из самых частых запросов - получение льготных лекарств, консультаций "узкого" специалиста, ожидание приёма, порядка проведения обследований, а также навязывание платных услуг.
Как рассказывает аналитик проекта Екатерина Перелыгина, обращающиеся часто спрашивают, как можно получить лекарство, если врач отказывается его выписывать или аптека не берет рецепт.
"Многие проблемы наших пациентов – от незнания своих прав. Поэтому задача консультанта – разъяснить абоненту, на что он имеет право, и перечислить шаги, которые нужно совершить, чтобы реализовать его. Есть и те, кто хотят обсудить лечение – но такие вопросы консультанты не обсуждают, это прерогатива врача", – сказала Перелыгина.
Консультации горячей линии снижают нагрузку на органы власти в части ответов на обращения. Об этом сообщил руководитель проекта и сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулёв.
За год на "горячую линию" может обратиться от нескольких тысяч до десятков тысяч пациентов. В основном это жалобы – но в 84% случаев консультанты разрешают конфликтные ситуации, предотвращая жалобы.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
"Горячая линия" защиты прав пациентов продолжит работу до ноября
Работу бесплатной "горячей линии" для пациентов продлили до конца октября, сообщает "Доктор Питер".
Если она окажется востребованной, то продолжит фунцкционировать и дальше.
Каждый может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав охраны здоровья, обратившись в будние дни с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00 по мск по телефону 8-800-500-82-66.
Одни из самых частых запросов - получение льготных лекарств, консультаций "узкого" специалиста, ожидание приёма, порядка проведения обследований, а также навязывание платных услуг.
Как рассказывает аналитик проекта Екатерина Перелыгина, обращающиеся часто спрашивают, как можно получить лекарство, если врач отказывается его выписывать или аптека не берет рецепт.
"Многие проблемы наших пациентов – от незнания своих прав. Поэтому задача консультанта – разъяснить абоненту, на что он имеет право, и перечислить шаги, которые нужно совершить, чтобы реализовать его. Есть и те, кто хотят обсудить лечение – но такие вопросы консультанты не обсуждают, это прерогатива врача", – сказала Перелыгина.
Консультации горячей линии снижают нагрузку на органы власти в части ответов на обращения. Об этом сообщил руководитель проекта и сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулёв.
За год на "горячую линию" может обратиться от нескольких тысяч до десятков тысяч пациентов. В основном это жалобы – но в 84% случаев консультанты разрешают конфликтные ситуации, предотвращая жалобы.
Работу бесплатной "горячей линии" для пациентов продлили до конца октября, сообщает "Доктор Питер".
Если она окажется востребованной, то продолжит фунцкционировать и дальше.
Каждый может получить бесплатную консультацию по вопросам защиты прав охраны здоровья, обратившись в будние дни с 7:00 до 10:00 и с 14:00 до 17:00 по мск по телефону 8-800-500-82-66.
Одни из самых частых запросов - получение льготных лекарств, консультаций "узкого" специалиста, ожидание приёма, порядка проведения обследований, а также навязывание платных услуг.
Как рассказывает аналитик проекта Екатерина Перелыгина, обращающиеся часто спрашивают, как можно получить лекарство, если врач отказывается его выписывать или аптека не берет рецепт.
"Многие проблемы наших пациентов – от незнания своих прав. Поэтому задача консультанта – разъяснить абоненту, на что он имеет право, и перечислить шаги, которые нужно совершить, чтобы реализовать его. Есть и те, кто хотят обсудить лечение – но такие вопросы консультанты не обсуждают, это прерогатива врача", – сказала Перелыгина.
Консультации горячей линии снижают нагрузку на органы власти в части ответов на обращения. Об этом сообщил руководитель проекта и сопредседатель Всероссийского союза пациентов Юрий Жулёв.
За год на "горячую линию" может обратиться от нескольких тысяч до десятков тысяч пациентов. В основном это жалобы – но в 84% случаев консультанты разрешают конфликтные ситуации, предотвращая жалобы.