Без затрат нет и прибыли. В Германии и Франции на поддержку электричек тратят в 10 раз больше, чем в России
В Европе власти делают все, чтобы люди пересаживались с машин на поезда. Это решает сразу несколько проблем: меньше пробок, чище воздух, плюс появляются новые рабочие места для обслуживания экспрессов. В странах ЕС курсируют чуть ли не все виды поездов – высокоскоростные, обычные пассажирские, пригородные, одноэтажные и двухэтажные, еще - городские электрички, похожие на наши вагоны метро, рельсовые автобусы и так называемые трамтрейны (трамваи-поезда). У нас же пока есть только "Сапсан", двухэтажный поезд Москва–Адлер, однотипные вагоны дальнего следования и такие же однотипные электрички. Решением для России могут быть рельсовые автобусы. Расход топлива у них меньше, да и пассажирам там комфортно, поэтому они популярны на Западе. Рельсовые автобусы делают в Подмосковье. За 10 лет там сдали в эксплуатацию 256 таких мини-поездов. Большую их часть отправили, правда, на экспорт в Европу. Но даже при всем обилии железнодорожного транспорта на Западе, там он тоже не может выжить без государственной помощи. Для справки: если у нас на один пассажиро-километр в год тратят порядка 45 копеек, то в Штатах, в пересчете на наши деньги, это 5 рублей. В странах Евросоюза – 2 рубля и, кстати, столько же в Аргентине. Что касается общих субсидий на пассажирские перевозки, в лидерах  - Германия и Франция, где на поддержку перевозок тратят в 10 раз больше, чем в России. Это при том, что у нас одна Архангельская область по площади как вся Франция.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Без затрат нет и прибыли. В Германии и Франции на поддержку электричек тратят в 10 раз больше, чем в России
В Европе власти делают все, чтобы люди пересаживались с машин на поезда. Это решает сразу несколько проблем: меньше пробок, чище воздух, плюс появляются новые рабочие места для обслуживания экспрессов. В странах ЕС курсируют чуть ли не все виды поездов – высокоскоростные, обычные пассажирские, пригородные, одноэтажные и двухэтажные, еще - городские электрички, похожие на наши вагоны метро, рельсовые автобусы и так называемые трамтрейны (трамваи-поезда). У нас же пока есть только "Сапсан", двухэтажный поезд Москва–Адлер, однотипные вагоны дальнего следования и такие же однотипные электрички. Решением для России могут быть рельсовые автобусы. Расход топлива у них меньше, да и пассажирам там комфортно, поэтому они популярны на Западе. Рельсовые автобусы делают в Подмосковье. За 10 лет там сдали в эксплуатацию 256 таких мини-поездов. Большую их часть отправили, правда, на экспорт в Европу. Но даже при всем обилии железнодорожного транспорта на Западе, там он тоже не может выжить без государственной помощи. Для справки: если у нас на один пассажиро-километр в год тратят порядка 45 копеек, то в Штатах, в пересчете на наши деньги, это 5 рублей. В странах Евросоюза – 2 рубля и, кстати, столько же в Аргентине. Что касается общих субсидий на пассажирские перевозки, в лидерах  - Германия и Франция, где на поддержку перевозок тратят в 10 раз больше, чем в России. Это при том, что у нас одна Архангельская область по площади как вся Франция.
В Европе власти делают все, чтобы люди пересаживались с машин на поезда. Это решает сразу несколько проблем: меньше пробок, чище воздух, плюс появляются новые рабочие места для обслуживания экспрессов. В странах ЕС курсируют чуть ли не все виды поездов – высокоскоростные, обычные пассажирские, пригородные, одноэтажные и двухэтажные, еще - городские электрички, похожие на наши вагоны метро, рельсовые автобусы и так называемые трамтрейны (трамваи-поезда). У нас же пока есть только "Сапсан", двухэтажный поезд Москва–Адлер, однотипные вагоны дальнего следования и такие же однотипные электрички. Решением для России могут быть рельсовые автобусы. Расход топлива у них меньше, да и пассажирам там комфортно, поэтому они популярны на Западе. Рельсовые автобусы делают в Подмосковье. За 10 лет там сдали в эксплуатацию 256 таких мини-поездов. Большую их часть отправили, правда, на экспорт в Европу. Но даже при всем обилии железнодорожного транспорта на Западе, там он тоже не может выжить без государственной помощи. Для справки: если у нас на один пассажиро-километр в год тратят порядка 45 копеек, то в Штатах, в пересчете на наши деньги, это 5 рублей. В странах Евросоюза – 2 рубля и, кстати, столько же в Аргентине. Что касается общих субсидий на пассажирские перевозки, в лидерах  - Германия и Франция, где на поддержку перевозок тратят в 10 раз больше, чем в России. Это при том, что у нас одна Архангельская область по площади как вся Франция.