В благотворительном магазине Смоленска теперь обслуживают
покупателей только после предъявления документов – паспорта и справки из
собеса.
Практику бесплатной раздачи одежды и обуви всем желающим
пришлось прекратить. Организаторы были вынуждены ввести дополнительные проверки
после того, как обнаружили вещи из своего магазина в городской комиссионке.
«Нам пришлось задуматься, как сделать, чтобы вещи попали в
нужные руки, чтобы ими пользовались именно нуждающиеся в них люди. И пришла
идея спрашивать документы, расспрашивать больше о людях, о их ситуации», -
рассказала Татьяна Муховатова, доброволец службы милосердия.Если покупатель не может или не хочет предъявлять
справку из собеса – многие стесняются и идут на это неохотно – он может
оставить в магазине пожертвование и после этого взять нужный товар. Причем
размер этого пожертвования определяет он сам. Деньги идут на зарплату продавца
и аренду помещения.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Благотворительный магазин в Смоленске вводит «фейс-контроль»
В благотворительном магазине Смоленска теперь обслуживают
покупателей только после предъявления документов – паспорта и справки из
собеса.
Практику бесплатной раздачи одежды и обуви всем желающим
пришлось прекратить. Организаторы были вынуждены ввести дополнительные проверки
после того, как обнаружили вещи из своего магазина в городской комиссионке.
«Нам пришлось задуматься, как сделать, чтобы вещи попали в
нужные руки, чтобы ими пользовались именно нуждающиеся в них люди. И пришла
идея спрашивать документы, расспрашивать больше о людях, о их ситуации», -
рассказала Татьяна Муховатова, доброволец службы милосердия.Если покупатель не может или не хочет предъявлять
справку из собеса – многие стесняются и идут на это неохотно – он может
оставить в магазине пожертвование и после этого взять нужный товар. Причем
размер этого пожертвования определяет он сам. Деньги идут на зарплату продавца
и аренду помещения.
В благотворительном магазине Смоленска теперь обслуживают
покупателей только после предъявления документов – паспорта и справки из
собеса.
Практику бесплатной раздачи одежды и обуви всем желающим
пришлось прекратить. Организаторы были вынуждены ввести дополнительные проверки
после того, как обнаружили вещи из своего магазина в городской комиссионке.
«Нам пришлось задуматься, как сделать, чтобы вещи попали в
нужные руки, чтобы ими пользовались именно нуждающиеся в них люди. И пришла
идея спрашивать документы, расспрашивать больше о людях, о их ситуации», -
рассказала Татьяна Муховатова, доброволец службы милосердия.Если покупатель не может или не хочет предъявлять
справку из собеса – многие стесняются и идут на это неохотно – он может
оставить в магазине пожертвование и после этого взять нужный товар. Причем
размер этого пожертвования определяет он сам. Деньги идут на зарплату продавца
и аренду помещения.