Авиастроительный концерн Boeing в январе не получил ни одного нового заказа от клиентов - партнёрских авиакомпаний, передает ОТР сообщение руководства предприятия.
В прошлом году концерн потерял заказы на 200 лайнеров семейства 737 MАX после того, как с марта прошлого года для этих самолётов было закрыто небо по всему миру. Причиной стали две катастрофы с участием самолётов с разницей в пять месяцев: в Индонезии и Эфиопии. В результате погибли 346 человек.
Boeing рассчитывал возобновить полёты 737 MАX с октября, но до сих пор регуляторы не разрешили сделать это, ориентировочный срок - середина года или даже осень. Потери концерна от бесполётной паузы MAX превысили 20 млрд долларов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Boeing в январе не получил ни одного нового заказа на лайнеры
Авиастроительный концерн Boeing в январе не получил ни одного нового заказа от клиентов - партнёрских авиакомпаний, передает ОТР сообщение руководства предприятия.
В прошлом году концерн потерял заказы на 200 лайнеров семейства 737 MАX после того, как с марта прошлого года для этих самолётов было закрыто небо по всему миру. Причиной стали две катастрофы с участием самолётов с разницей в пять месяцев: в Индонезии и Эфиопии. В результате погибли 346 человек.
Boeing рассчитывал возобновить полёты 737 MАX с октября, но до сих пор регуляторы не разрешили сделать это, ориентировочный срок - середина года или даже осень. Потери концерна от бесполётной паузы MAX превысили 20 млрд долларов.
Авиастроительный концерн Boeing в январе не получил ни одного нового заказа от клиентов - партнёрских авиакомпаний, передает ОТР сообщение руководства предприятия.
В прошлом году концерн потерял заказы на 200 лайнеров семейства 737 MАX после того, как с марта прошлого года для этих самолётов было закрыто небо по всему миру. Причиной стали две катастрофы с участием самолётов с разницей в пять месяцев: в Индонезии и Эфиопии. В результате погибли 346 человек.
Boeing рассчитывал возобновить полёты 737 MАX с октября, но до сих пор регуляторы не разрешили сделать это, ориентировочный срок - середина года или даже осень. Потери концерна от бесполётной паузы MAX превысили 20 млрд долларов.