Более 100 тысяч человек написали Всероссийский экономический диктант
Больше 100 тысяч человек по всей России, а также в Таджикистане, Молдавии, Монголии и Белоруссии написали экономический диктант. Акция проходит в третий раз. Организует ее «Вольное экономическое общество России», передает ОТР. Например, в Москве на диктант в Финансовый университет при правительстве России пришли около 700 человек. Организаторы отмечают, что диктант нужен, чтобы люди проверили свои знания в экономике и могли потом разобраться в актуальных для себя вопросах, например, как пользоваться кредитной картой или банковскими интернет-приложениями. Сергей Бодрунов, президент «Вольного экономического общества России»: «Сколько проблем от экономически неграмотных решений. Мы читаем: обманутые дольщики, интернет-мошенники, неимоверные, безумные проценты по кредитам, которые люди не понимают, что они платят. И эти проблемы он должен грамотно решать». Владимир Кондаков, студент: «Неожиданно, что на экономическом будет какая-то история. Поэтому я максимально не знаю ответы на них, а вот сейчас уже более знакомо, более легкие идут, там, где про депозиты идут, про банки». Участники диктанта за час ответили на 20 вопросов, которые разработала специальная комиссия. На основе ответов людей будут сформулированы рекомендации, на что стоит обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Более 100 тысяч человек написали Всероссийский экономический диктант
Больше 100 тысяч человек по всей России, а также в Таджикистане, Молдавии, Монголии и Белоруссии написали экономический диктант. Акция проходит в третий раз. Организует ее «Вольное экономическое общество России», передает ОТР. Например, в Москве на диктант в Финансовый университет при правительстве России пришли около 700 человек. Организаторы отмечают, что диктант нужен, чтобы люди проверили свои знания в экономике и могли потом разобраться в актуальных для себя вопросах, например, как пользоваться кредитной картой или банковскими интернет-приложениями. Сергей Бодрунов, президент «Вольного экономического общества России»: «Сколько проблем от экономически неграмотных решений. Мы читаем: обманутые дольщики, интернет-мошенники, неимоверные, безумные проценты по кредитам, которые люди не понимают, что они платят. И эти проблемы он должен грамотно решать». Владимир Кондаков, студент: «Неожиданно, что на экономическом будет какая-то история. Поэтому я максимально не знаю ответы на них, а вот сейчас уже более знакомо, более легкие идут, там, где про депозиты идут, про банки». Участники диктанта за час ответили на 20 вопросов, которые разработала специальная комиссия. На основе ответов людей будут сформулированы рекомендации, на что стоит обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.
Больше 100 тысяч человек по всей России, а также в Таджикистане, Молдавии, Монголии и Белоруссии написали экономический диктант. Акция проходит в третий раз. Организует ее «Вольное экономическое общество России», передает ОТР. Например, в Москве на диктант в Финансовый университет при правительстве России пришли около 700 человек. Организаторы отмечают, что диктант нужен, чтобы люди проверили свои знания в экономике и могли потом разобраться в актуальных для себя вопросах, например, как пользоваться кредитной картой или банковскими интернет-приложениями. Сергей Бодрунов, президент «Вольного экономического общества России»: «Сколько проблем от экономически неграмотных решений. Мы читаем: обманутые дольщики, интернет-мошенники, неимоверные, безумные проценты по кредитам, которые люди не понимают, что они платят. И эти проблемы он должен грамотно решать». Владимир Кондаков, студент: «Неожиданно, что на экономическом будет какая-то история. Поэтому я максимально не знаю ответы на них, а вот сейчас уже более знакомо, более легкие идут, там, где про депозиты идут, про банки». Участники диктанта за час ответили на 20 вопросов, которые разработала специальная комиссия. На основе ответов людей будут сформулированы рекомендации, на что стоит обратить внимание составителям школьных и вузовских программ по экономике.