Более 150 фирм задействованы в работах по строительству Керченского моста
Предприятия Крыма оформили заказы на три миллиарда рублей для возведения Керченского моста. Об этом сообщили в инфо-центре, посвященном строительству. В работах задействованы больше 150 фирм, зарегистрированных на полуострове. К этому дню строители завершили установку свай на всех сухопутных участках. Между двумя рабочими мостами, которые проложены со стороны Керчи и острова Тузла, расположен судоходный фарватер. Здесь сейчас строят две самые большие опоры крымского моста. Они поднимут проезжую часть в этом месте на высоту тридцать пять метров над уровнем моря для свободного прохода кораблей под мостом. Сейчас строители сооружают на дне Керчь Еникальского канала свайный фундамент. Под каждой из двух больших опор будет 95 свай. Большая их часть уже установлена. Трубы погружают на глубину 70 метров. Для этой работы в акватории построено две технологических площадки с мощными кранами и гидравлическими молотами. Кроме этого работы сейчас развернуты на всех сухопутных и морских участках. Уже собрано 40 пролетов автодорожной части моста. На острове Тузла начато бетонирование плит проезжей части. По сути, это уже готовая дорога, которую остаётся лишь заасфальтировать. На Керченской стороне продолжается работа над арками судоходного пролета. Уже собрано почти 6 тысяч тонн металлоконструкций. Андрей Жердев, генеральный директор судостроительного завода "Залив": "Предприятие "Залив" заключило контракт с мостом по строительству секций металлоконструкций под Крымский мост в объеме 500 тонн. Сроки его изготовления: первые 250 тонн мы должны в июле месяце, вторую половину мы должны поставить в августе месяце". Одновременно с этим на севастопольском морском заводе продолжается строительство специальных понтонов для перевозки готовых арочных конструкций. Всего же в интересах крымского моста сейчас работает более сотни крымских предприятий, которые получили заказы на более чем три миллиарда рублей. После окончания сборки арочных пролётов их погрузят на огромные понтоны, которые доставят конструкции к месту установки Керченский пролив. Закончить работы по монтажу судоходного арочного пролета планируется в этом году. Строительство Керченского моста производится за счет федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет почти 228 миллиардов рублей. Больше половины этой суммы, 118 миллиардов, перечислены строителям. 55 из них - оплата за уже выполненные работы. Начало движения автомобилей по мосту запланировано в декабре 2018 года, поездов - через год после этого. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Более 150 фирм задействованы в работах по строительству Керченского моста
Предприятия Крыма оформили заказы на три миллиарда рублей для возведения Керченского моста. Об этом сообщили в инфо-центре, посвященном строительству. В работах задействованы больше 150 фирм, зарегистрированных на полуострове. К этому дню строители завершили установку свай на всех сухопутных участках. Между двумя рабочими мостами, которые проложены со стороны Керчи и острова Тузла, расположен судоходный фарватер. Здесь сейчас строят две самые большие опоры крымского моста. Они поднимут проезжую часть в этом месте на высоту тридцать пять метров над уровнем моря для свободного прохода кораблей под мостом. Сейчас строители сооружают на дне Керчь Еникальского канала свайный фундамент. Под каждой из двух больших опор будет 95 свай. Большая их часть уже установлена. Трубы погружают на глубину 70 метров. Для этой работы в акватории построено две технологических площадки с мощными кранами и гидравлическими молотами. Кроме этого работы сейчас развернуты на всех сухопутных и морских участках. Уже собрано 40 пролетов автодорожной части моста. На острове Тузла начато бетонирование плит проезжей части. По сути, это уже готовая дорога, которую остаётся лишь заасфальтировать. На Керченской стороне продолжается работа над арками судоходного пролета. Уже собрано почти 6 тысяч тонн металлоконструкций. Андрей Жердев, генеральный директор судостроительного завода "Залив": "Предприятие "Залив" заключило контракт с мостом по строительству секций металлоконструкций под Крымский мост в объеме 500 тонн. Сроки его изготовления: первые 250 тонн мы должны в июле месяце, вторую половину мы должны поставить в августе месяце". Одновременно с этим на севастопольском морском заводе продолжается строительство специальных понтонов для перевозки готовых арочных конструкций. Всего же в интересах крымского моста сейчас работает более сотни крымских предприятий, которые получили заказы на более чем три миллиарда рублей. После окончания сборки арочных пролётов их погрузят на огромные понтоны, которые доставят конструкции к месту установки Керченский пролив. Закончить работы по монтажу судоходного арочного пролета планируется в этом году. Строительство Керченского моста производится за счет федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет почти 228 миллиардов рублей. Больше половины этой суммы, 118 миллиардов, перечислены строителям. 55 из них - оплата за уже выполненные работы. Начало движения автомобилей по мосту запланировано в декабре 2018 года, поездов - через год после этого. 
Предприятия Крыма оформили заказы на три миллиарда рублей для возведения Керченского моста. Об этом сообщили в инфо-центре, посвященном строительству. В работах задействованы больше 150 фирм, зарегистрированных на полуострове. К этому дню строители завершили установку свай на всех сухопутных участках. Между двумя рабочими мостами, которые проложены со стороны Керчи и острова Тузла, расположен судоходный фарватер. Здесь сейчас строят две самые большие опоры крымского моста. Они поднимут проезжую часть в этом месте на высоту тридцать пять метров над уровнем моря для свободного прохода кораблей под мостом. Сейчас строители сооружают на дне Керчь Еникальского канала свайный фундамент. Под каждой из двух больших опор будет 95 свай. Большая их часть уже установлена. Трубы погружают на глубину 70 метров. Для этой работы в акватории построено две технологических площадки с мощными кранами и гидравлическими молотами. Кроме этого работы сейчас развернуты на всех сухопутных и морских участках. Уже собрано 40 пролетов автодорожной части моста. На острове Тузла начато бетонирование плит проезжей части. По сути, это уже готовая дорога, которую остаётся лишь заасфальтировать. На Керченской стороне продолжается работа над арками судоходного пролета. Уже собрано почти 6 тысяч тонн металлоконструкций. Андрей Жердев, генеральный директор судостроительного завода "Залив": "Предприятие "Залив" заключило контракт с мостом по строительству секций металлоконструкций под Крымский мост в объеме 500 тонн. Сроки его изготовления: первые 250 тонн мы должны в июле месяце, вторую половину мы должны поставить в августе месяце". Одновременно с этим на севастопольском морском заводе продолжается строительство специальных понтонов для перевозки готовых арочных конструкций. Всего же в интересах крымского моста сейчас работает более сотни крымских предприятий, которые получили заказы на более чем три миллиарда рублей. После окончания сборки арочных пролётов их погрузят на огромные понтоны, которые доставят конструкции к месту установки Керченский пролив. Закончить работы по монтажу судоходного арочного пролета планируется в этом году. Строительство Керченского моста производится за счет федерального бюджета. Общая стоимость проекта составляет почти 228 миллиардов рублей. Больше половины этой суммы, 118 миллиардов, перечислены строителям. 55 из них - оплата за уже выполненные работы. Начало движения автомобилей по мосту запланировано в декабре 2018 года, поездов - через год после этого.