Более половины "российской" политической рекламы американцы увидели уже после выборов

Большая часть "российской" политической рекламы появилась в Facebook уже после выборов

Руководство Facebook уточнило, что более половины так называемой "российской" политической рекламы появилась в социальной сети уже после президентских выборов в США. А четвертую часть ее вообще никто не увидел.

Это заявление компании, как передает РИА Новости, опубликовано по результатам слушаний в конгрессе.

Всего руководство Facebook обнаружило три тысячи таких объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований". В конгрессе их считают фейковыми.
По информации соцсети эти объявления в общей сложности увидели 10 млн. человек ( всего в выборах в США принимают участие 128 млн. избирателей). 

Однако до дня выборов пользователи смогли увидеть только 44 процента подобной политической рекламы. А 25 процентов ее вообще не нашло своего зрителя в силу особенностей демонстрации таких материалов.

Конгресс США и ФБР продолжают расследование так называемого российского вмешательства в ход президентских выборов в США. Информация о политической рекламе предоставлялась руководством Facebook в рамках этого расследования.

Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)