Более половины "российской" политической рекламы американцы увидели уже после выборов
Руководство Facebook уточнило, что более половины так называемой "российской" политической рекламы появилась в социальной сети уже после президентских выборов в США. А четвертую часть ее вообще никто не увидел. Это заявление компании, как передает РИА Новости, опубликовано по результатам слушаний в конгрессе. Всего руководство Facebook обнаружило три тысячи таких объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований". В конгрессе их считают фейковыми.По информации соцсети эти объявления в общей сложности увидели 10 млн. человек ( всего в выборах в США принимают участие 128 млн. избирателей).  Однако до дня выборов пользователи смогли увидеть только 44 процента подобной политической рекламы. А 25 процентов ее вообще не нашло своего зрителя в силу особенностей демонстрации таких материалов. Конгресс США и ФБР продолжают расследование так называемого российского вмешательства в ход президентских выборов в США. Информация о политической рекламе предоставлялась руководством Facebook в рамках этого расследования.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Более половины "российской" политической рекламы американцы увидели уже после выборов
Руководство Facebook уточнило, что более половины так называемой "российской" политической рекламы появилась в социальной сети уже после президентских выборов в США. А четвертую часть ее вообще никто не увидел. Это заявление компании, как передает РИА Новости, опубликовано по результатам слушаний в конгрессе. Всего руководство Facebook обнаружило три тысячи таких объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований". В конгрессе их считают фейковыми.По информации соцсети эти объявления в общей сложности увидели 10 млн. человек ( всего в выборах в США принимают участие 128 млн. избирателей).  Однако до дня выборов пользователи смогли увидеть только 44 процента подобной политической рекламы. А 25 процентов ее вообще не нашло своего зрителя в силу особенностей демонстрации таких материалов. Конгресс США и ФБР продолжают расследование так называемого российского вмешательства в ход президентских выборов в США. Информация о политической рекламе предоставлялась руководством Facebook в рамках этого расследования.
Руководство Facebook уточнило, что более половины так называемой "российской" политической рекламы появилась в социальной сети уже после президентских выборов в США. А четвертую часть ее вообще никто не увидел. Это заявление компании, как передает РИА Новости, опубликовано по результатам слушаний в конгрессе. Всего руководство Facebook обнаружило три тысячи таких объявлений, зарегистрированных в соцсети в 2015-2017 годах якобы от имени российской организации ООО "Агентство интернет-исследований". В конгрессе их считают фейковыми.По информации соцсети эти объявления в общей сложности увидели 10 млн. человек ( всего в выборах в США принимают участие 128 млн. избирателей).  Однако до дня выборов пользователи смогли увидеть только 44 процента подобной политической рекламы. А 25 процентов ее вообще не нашло своего зрителя в силу особенностей демонстрации таких материалов. Конгресс США и ФБР продолжают расследование так называемого российского вмешательства в ход президентских выборов в США. Информация о политической рекламе предоставлялась руководством Facebook в рамках этого расследования.