В ситуации с повсеместным ростом цен больше половины россиян стали
экономить, а треть ищут дополнительный заработок. B лишь 5% оценивают свое материальное положение как хорошее. Таковы
данные опроса, который опубликовал сегодня на своем сайте фонд "Общественное мнение".
51% жителей России стали экономить на еде. В первую очередь,
под сокращение попали мясо, птица, сыр, фрукты - все это теперь не покупает
треть опрошенных. Четвертая часть отказывает себе в рыбе и
морепродуктах. Пятая часть остается без сладкого.
Кроме того, 48% экономят на товарах и услугах. Из них отказывают себе в
обновках больше четверти россиян. Бытовую технику, электронику, походы в
кино и другие развлечения отложили до лучших времен по 16%
опрошенных. На парфюмерии и косметике стали экономить 13%.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Более половины россиян начали экономить, 51% из них экономят на еде
В ситуации с повсеместным ростом цен больше половины россиян стали
экономить, а треть ищут дополнительный заработок. B лишь 5% оценивают свое материальное положение как хорошее. Таковы
данные опроса, который опубликовал сегодня на своем сайте фонд "Общественное мнение".
51% жителей России стали экономить на еде. В первую очередь,
под сокращение попали мясо, птица, сыр, фрукты - все это теперь не покупает
треть опрошенных. Четвертая часть отказывает себе в рыбе и
морепродуктах. Пятая часть остается без сладкого.
Кроме того, 48% экономят на товарах и услугах. Из них отказывают себе в
обновках больше четверти россиян. Бытовую технику, электронику, походы в
кино и другие развлечения отложили до лучших времен по 16%
опрошенных. На парфюмерии и косметике стали экономить 13%.
В ситуации с повсеместным ростом цен больше половины россиян стали
экономить, а треть ищут дополнительный заработок. B лишь 5% оценивают свое материальное положение как хорошее. Таковы
данные опроса, который опубликовал сегодня на своем сайте фонд "Общественное мнение".
51% жителей России стали экономить на еде. В первую очередь,
под сокращение попали мясо, птица, сыр, фрукты - все это теперь не покупает
треть опрошенных. Четвертая часть отказывает себе в рыбе и
морепродуктах. Пятая часть остается без сладкого.
Кроме того, 48% экономят на товарах и услугах. Из них отказывают себе в
обновках больше четверти россиян. Бытовую технику, электронику, походы в
кино и другие развлечения отложили до лучших времен по 16%
опрошенных. На парфюмерии и косметике стали экономить 13%.