Более трети всех россиян сталкивались с нарушениями своих потребительских прав
С нарушениями потребительских прав в России в течение года сталкивались более трети граждан – 37%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ВЦИОМ. По данным социологов, каждый второй – 47% – опрошенный заявил, что пострадал от просроченного срока годности продукта. Еще 40% пожаловались на плохое качество приобретаемых товаров и услуг, а 33% хотя бы раз были обмануты при взвешивании продуктов. Кроме того, четверть – 26% – участников опроса считают необоснованным повышение цен на товары либо на смету при ремонтных, строительных и других видах работ. Отмечается, что только 16% россиян хорошо знают свои потребительские права, а 69% признались, что знакомы с ними лишь в общих чертах. Выборка – 1600 респондентов.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Более трети всех россиян сталкивались с нарушениями своих потребительских прав
С нарушениями потребительских прав в России в течение года сталкивались более трети граждан – 37%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ВЦИОМ. По данным социологов, каждый второй – 47% – опрошенный заявил, что пострадал от просроченного срока годности продукта. Еще 40% пожаловались на плохое качество приобретаемых товаров и услуг, а 33% хотя бы раз были обмануты при взвешивании продуктов. Кроме того, четверть – 26% – участников опроса считают необоснованным повышение цен на товары либо на смету при ремонтных, строительных и других видах работ. Отмечается, что только 16% россиян хорошо знают свои потребительские права, а 69% признались, что знакомы с ними лишь в общих чертах. Выборка – 1600 респондентов.
С нарушениями потребительских прав в России в течение года сталкивались более трети граждан – 37%. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные ВЦИОМ. По данным социологов, каждый второй – 47% – опрошенный заявил, что пострадал от просроченного срока годности продукта. Еще 40% пожаловались на плохое качество приобретаемых товаров и услуг, а 33% хотя бы раз были обмануты при взвешивании продуктов. Кроме того, четверть – 26% – участников опроса считают необоснованным повышение цен на товары либо на смету при ремонтных, строительных и других видах работ. Отмечается, что только 16% россиян хорошо знают свои потребительские права, а 69% признались, что знакомы с ними лишь в общих чертах. Выборка – 1600 респондентов.