Больницы Крыма будут консультировать пациентов через мессенджеры











Больницы Крыма начнут консультировать пациентов в Вотсапе и Фейсбуке, передает ОТР заявление главы республиканского Минздрава на заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом. Глава республиканского Минздрава решил распространить свой личный опыт по работе с интернет-обращениями на все медучреждения полуострова.

Этим и объясняется выбор в пользу мессенджера и соцсети компании Фейсбук. Обратиться в интернет-приёмные можно по любым вопросам, а ответить на сообщения главврачи обязаны в течении трёх часов. Удалённые консультации должны помочь развести пациентов с коронавирусом и тех, кто приходит в поликлиники за результатами анализов, справками и больничными.
Сергей Аксёнов, глава республики Крым: «Избавить людей от необходимости совершать лишние поездки в учреждение. Там как раз все и происходит. Приходят без коронавирусной инфекции люди, либо с другими заболеваниями, смешиваются потоки. Из поликлиники здоровый человек уже уходит заразившимся».
С начала января на полуострове заболеваемость коронавирусом снижается. Но специалисты считают, что это временное явление, поскольку в праздники люди реже обращаются за помощью к медикам.