• Главная
  • Новости
  • Больше 40 процентов россиян не верят информации властей о пожаре в "Зимней вишне"

Больше 40 процентов россиян не верят информации властей о пожаре в "Зимней вишне"

Больше 40 процентов россиян считают, что власти скрывают причины и истинное количество жертв пожара в торговом центре "Зимняя вишня" в Кемерово, 46 процентов полностью доверяют официальной информации, следует из опроса "Левады-центра", его результаты приводят "Ведомости".

О трагедии хорошо знают 85 процентов населения, 14 процентов имеют о ней представление. Респонденты считают, что к трагедии привела коррупция в государственных органах, игнорирование правил пожарной безопасности владельцами и управляющими торгового центра и халатность его работников.

Пожар в "Зимней вишне" возник 25 марта, его тушили почти сутки. По официальным данным СК, его жертвами стали 60 человек, около 80 пострадали. Сразу после МЧС заявляло о 64 погибших.

По версии МЧС, возгорание произошло из-за короткого замыкания, его спровоцировала вода, которая капала на проводку с протекающей крыши.


Сделать ОТР моим основным источником новостей в Яндексе


Подписаться на ОТР в Яндекс Дзене

Комментарии

По сути вопроса могу заметить, что новые торгово-развлекательные центры, в отличие от старых,, оснащены автоматическими системами пожаротушения, которые должны разбрызгивать воду и тем самым тушить огонь. Но нет, не панацея..
Вы правительственное средство массовой информации, по которому ежедневно слышишь о двух источниках: официальной и неофициальной информации. К примеру, если вы говорите о бедности россиян, то обязательно скажете: "в России 40% бедных, а неофициально их на 15% больше". Ваша работа, насколько я понимаю, доводить да зрителей достоверную информацию... Сами же вы публикуете сведения о том, что в некоторых регионах дворники получают зарплату менее 4000 рублей, но если подумать головой зарплата по закону не может быть меньше прожиточного минимума(правда ради справедливости надо заметить, что вы всегда поясняете о том, что информация собрана с помощью смс, присланных телезрителями).