Большинство компаний в России — 59% — отслеживают нахождение сотрудников в социальных сетях. Еще три года назад число компаний, мониторящих активность работников в социальных сетях, составляло 51%. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob, на которые ссылаются «Аргументы недели».
Более всего (37%) работодатели опасаются разглашения сотрудниками коммерческой тайны. В 21% проценте компаний руководство требует от своих подчиненных соблюдения этики поведения в соцсетях. Еще 18% работодателей категорически запрещают публиковать в интернете негативные комментарии о работе, руководстве или коллегах.
В каждой 20-й компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% фирм выкладывать любую информацию о работе запрещено.
В ноябре стало известно, что компания «Аэрофлот» запретила своим сотрудникам использовать смартфоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Пресс-служба перевозчика поясняла, что цель инициативы - «упорядочение использования» гаджетов на рабочих местах и обеспечение информационной безопасности.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство работодателей следят за сотрудниками в соцсетях
Большинство компаний в России — 59% — отслеживают нахождение сотрудников в социальных сетях. Еще три года назад число компаний, мониторящих активность работников в социальных сетях, составляло 51%. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob, на которые ссылаются «Аргументы недели».
Более всего (37%) работодатели опасаются разглашения сотрудниками коммерческой тайны. В 21% проценте компаний руководство требует от своих подчиненных соблюдения этики поведения в соцсетях. Еще 18% работодателей категорически запрещают публиковать в интернете негативные комментарии о работе, руководстве или коллегах.
В каждой 20-й компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% фирм выкладывать любую информацию о работе запрещено.
В ноябре стало известно, что компания «Аэрофлот» запретила своим сотрудникам использовать смартфоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Пресс-служба перевозчика поясняла, что цель инициативы - «упорядочение использования» гаджетов на рабочих местах и обеспечение информационной безопасности.
Большинство компаний в России — 59% — отслеживают нахождение сотрудников в социальных сетях. Еще три года назад число компаний, мониторящих активность работников в социальных сетях, составляло 51%. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob, на которые ссылаются «Аргументы недели».
Более всего (37%) работодатели опасаются разглашения сотрудниками коммерческой тайны. В 21% проценте компаний руководство требует от своих подчиненных соблюдения этики поведения в соцсетях. Еще 18% работодателей категорически запрещают публиковать в интернете негативные комментарии о работе, руководстве или коллегах.
В каждой 20-й компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% фирм выкладывать любую информацию о работе запрещено.
В ноябре стало известно, что компания «Аэрофлот» запретила своим сотрудникам использовать смартфоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Пресс-служба перевозчика поясняла, что цель инициативы - «упорядочение использования» гаджетов на рабочих местах и обеспечение информационной безопасности.