Большинство работодателей следят за сотрудниками в соцсетях

В каждой двадцатой компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места
DPA/TASS

Большинство компаний в России — 59% — отслеживают нахождение сотрудников в социальных сетях. Еще три года назад число компаний, мониторящих активность работников в социальных сетях, составляло 51%. Об этом свидетельствуют результаты опроса сервиса SuperJob, на которые ссылаются «Аргументы недели».

Более всего (37%) работодатели опасаются разглашения сотрудниками коммерческой тайны. В 21% проценте компаний руководство требует от своих подчиненных соблюдения этики поведения в соцсетях. Еще 18% работодателей категорически запрещают публиковать в интернете негативные комментарии о работе, руководстве или коллегах.

В каждой 20-й компании действует запрет на публикацию в интернете фотографий в униформе или с рабочего места. В 4% фирм выкладывать любую информацию о работе запрещено.

В ноябре стало известно, что компания «Аэрофлот» запретила своим сотрудникам использовать смартфоны и другие устройства с камерами в рабочее время. Пресс-служба перевозчика поясняла, что цель инициативы - «упорядочение использования» гаджетов на рабочих местах и обеспечение информационной безопасности.

Материал опубликовал: Алексей Сурин
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Авторизуйтесь, чтобы быстро и удобно комментировать
Комментарии (0)