Большинство россиян нашли замену ушедшим из России иностранным брендам
Большинство россиян — 66% — не испытывают дискомфорта из-за ухода зарубежных брендов, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос соцсети TenChat. В основном такой ответ дали респонденты от 18 до 34 лет. Наиболее равнодушны к уходу иностранных брендов оказались жители Сибирского и Уральского федерального округа, встревоженны жители Москвы и Северо-Кавказского федерального округа. 61% опрошенных смогли найти альтернативу зарубежным брендам. Легче всего оказалось найти замену стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов (77%), сервисам для прослушивания музыки (68%), соцсетям (54%), e-commerce платформам (47%), образовательным платформам (42%) и сервисам для бронирования отелей, авиабилетов и организации путешествий (33%). В свою очередь, респонденты пожаловались на отмену концертов иностранных музыкальных исполнителей и сложности с авторским контентом стриминговых сервисов — так ответили 24% и 20% соответственно. 56% также взволнованы отсутствием премьер зарубежных фильмов в кинотеатрах. 42% опрошенных сообщили, что с уходом иностранных компаний сильно выросли цены на медикаменты, 22% пожаловались на стоимость продуктов питания, 16% — одежды, 12% — бытовой техники, 8% — косметики, парфюмерии и хозяйственных товаров. 83% россиян также обеспокоены ценами на товары для детей. Еще столько же респондентов положительно относятся к параллельному импорту и отмечают, что он необходим для всех или некоторых отраслей. 23% полагают, что «кальки» западных брендов нужно создавать, 34% ответили, что создавать копии нужно, но это не получится. «Россияне положительно относятся к импортозамещению и считают, что у этого направления есть перспективы. Минцифры уже внесло TenChat в рекомендованный список российских социальных сетей в рамках импортозамещения, так что мы стремимся стать социальной сетью для всего активного населения России», — рассказал основатель TenChat Семен Теняев. В исследовании участвовали 13 200 россиян. Цель опроса — изучить отношение к уходу иностранных компаний и сервисов из страны и их импортозамещению отечественными аналогами.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство россиян нашли замену ушедшим из России иностранным брендам
Большинство россиян — 66% — не испытывают дискомфорта из-за ухода зарубежных брендов, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос соцсети TenChat. В основном такой ответ дали респонденты от 18 до 34 лет. Наиболее равнодушны к уходу иностранных брендов оказались жители Сибирского и Уральского федерального округа, встревоженны жители Москвы и Северо-Кавказского федерального округа. 61% опрошенных смогли найти альтернативу зарубежным брендам. Легче всего оказалось найти замену стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов (77%), сервисам для прослушивания музыки (68%), соцсетям (54%), e-commerce платформам (47%), образовательным платформам (42%) и сервисам для бронирования отелей, авиабилетов и организации путешествий (33%). В свою очередь, респонденты пожаловались на отмену концертов иностранных музыкальных исполнителей и сложности с авторским контентом стриминговых сервисов — так ответили 24% и 20% соответственно. 56% также взволнованы отсутствием премьер зарубежных фильмов в кинотеатрах. 42% опрошенных сообщили, что с уходом иностранных компаний сильно выросли цены на медикаменты, 22% пожаловались на стоимость продуктов питания, 16% — одежды, 12% — бытовой техники, 8% — косметики, парфюмерии и хозяйственных товаров. 83% россиян также обеспокоены ценами на товары для детей. Еще столько же респондентов положительно относятся к параллельному импорту и отмечают, что он необходим для всех или некоторых отраслей. 23% полагают, что «кальки» западных брендов нужно создавать, 34% ответили, что создавать копии нужно, но это не получится. «Россияне положительно относятся к импортозамещению и считают, что у этого направления есть перспективы. Минцифры уже внесло TenChat в рекомендованный список российских социальных сетей в рамках импортозамещения, так что мы стремимся стать социальной сетью для всего активного населения России», — рассказал основатель TenChat Семен Теняев. В исследовании участвовали 13 200 россиян. Цель опроса — изучить отношение к уходу иностранных компаний и сервисов из страны и их импортозамещению отечественными аналогами.
Большинство россиян — 66% — не испытывают дискомфорта из-за ухода зарубежных брендов, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос соцсети TenChat. В основном такой ответ дали респонденты от 18 до 34 лет. Наиболее равнодушны к уходу иностранных брендов оказались жители Сибирского и Уральского федерального округа, встревоженны жители Москвы и Северо-Кавказского федерального округа. 61% опрошенных смогли найти альтернативу зарубежным брендам. Легче всего оказалось найти замену стриминговым сервисам для просмотра кино и сериалов (77%), сервисам для прослушивания музыки (68%), соцсетям (54%), e-commerce платформам (47%), образовательным платформам (42%) и сервисам для бронирования отелей, авиабилетов и организации путешествий (33%). В свою очередь, респонденты пожаловались на отмену концертов иностранных музыкальных исполнителей и сложности с авторским контентом стриминговых сервисов — так ответили 24% и 20% соответственно. 56% также взволнованы отсутствием премьер зарубежных фильмов в кинотеатрах. 42% опрошенных сообщили, что с уходом иностранных компаний сильно выросли цены на медикаменты, 22% пожаловались на стоимость продуктов питания, 16% — одежды, 12% — бытовой техники, 8% — косметики, парфюмерии и хозяйственных товаров. 83% россиян также обеспокоены ценами на товары для детей. Еще столько же респондентов положительно относятся к параллельному импорту и отмечают, что он необходим для всех или некоторых отраслей. 23% полагают, что «кальки» западных брендов нужно создавать, 34% ответили, что создавать копии нужно, но это не получится. «Россияне положительно относятся к импортозамещению и считают, что у этого направления есть перспективы. Минцифры уже внесло TenChat в рекомендованный список российских социальных сетей в рамках импортозамещения, так что мы стремимся стать социальной сетью для всего активного населения России», — рассказал основатель TenChat Семен Теняев. В исследовании участвовали 13 200 россиян. Цель опроса — изучить отношение к уходу иностранных компаний и сервисов из страны и их импортозамещению отечественными аналогами.