Россияне рассказали, что для них самое важное при выборе дебетовой карты, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Почта Банка и финансового маркетплейса «Выберу.ру». Большинство респондентов (85%) назвали основным критерием при выборе карты наличие кешбэка в подходящих категориях. Свыше 90% хотели бы получать кешбэк рублями, вместо бонусов и скидок. 40% опрошенных пользуются регулярно двумя картами с кешбэком, 38% — одной, более 12% — тремя, 10% — более, чем тремя. 35% получают до 1 000 рублей кешбэка в месяц, 30% — до 500 рублей, 20% — до 2 000 рублей, 15% — свыше этой суммы. Наиболее популярные категории для кешбэка — супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и фастфуд, красота, транспорт. «Люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», — прокомментировал член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко. А по словам исполнительного директора «Выберу.ру» Ярослава Баджурака, в ближайшие годы банки откажутся от привычной системы начисления бонусов ради персонализированных предложений. В итоге клиенты должны будут выбрать «самую выгодную» карту. А количество субъектов, жители которых активно пользуются кешбэком, также расширится благодаря диджитализации.