Большинство россиян назвали кешбэк главным критерием при выборе банковской карты
Россияне рассказали, что для них самое важное при выборе дебетовой карты, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Почта Банка и финансового маркетплейса «Выберу.ру». Большинство респондентов (85%) назвали основным критерием при выборе карты наличие кешбэка в подходящих категориях. Свыше 90% хотели бы получать кешбэк рублями, вместо бонусов и скидок. 40% опрошенных пользуются регулярно двумя картами с кешбэком, 38% — одной, более 12% — тремя, 10% — более, чем тремя. 35% получают до 1 000 рублей кешбэка в месяц, 30% — до 500 рублей, 20% — до 2 000 рублей, 15% — свыше этой суммы. Наиболее популярные категории для кешбэка — супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и фастфуд, красота, транспорт. «Люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», — прокомментировал член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко. А по словам исполнительного директора «Выберу.ру» Ярослава Баджурака, в ближайшие годы банки откажутся от привычной системы начисления бонусов ради персонализированных предложений. В итоге клиенты должны будут выбрать «самую выгодную» карту. А количество субъектов, жители которых активно пользуются кешбэком, также расширится благодаря диджитализации.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство россиян назвали кешбэк главным критерием при выборе банковской карты
Россияне рассказали, что для них самое важное при выборе дебетовой карты, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Почта Банка и финансового маркетплейса «Выберу.ру». Большинство респондентов (85%) назвали основным критерием при выборе карты наличие кешбэка в подходящих категориях. Свыше 90% хотели бы получать кешбэк рублями, вместо бонусов и скидок. 40% опрошенных пользуются регулярно двумя картами с кешбэком, 38% — одной, более 12% — тремя, 10% — более, чем тремя. 35% получают до 1 000 рублей кешбэка в месяц, 30% — до 500 рублей, 20% — до 2 000 рублей, 15% — свыше этой суммы. Наиболее популярные категории для кешбэка — супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и фастфуд, красота, транспорт. «Люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», — прокомментировал член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко. А по словам исполнительного директора «Выберу.ру» Ярослава Баджурака, в ближайшие годы банки откажутся от привычной системы начисления бонусов ради персонализированных предложений. В итоге клиенты должны будут выбрать «самую выгодную» карту. А количество субъектов, жители которых активно пользуются кешбэком, также расширится благодаря диджитализации.
Россияне рассказали, что для них самое важное при выборе дебетовой карты, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на опрос Почта Банка и финансового маркетплейса «Выберу.ру». Большинство респондентов (85%) назвали основным критерием при выборе карты наличие кешбэка в подходящих категориях. Свыше 90% хотели бы получать кешбэк рублями, вместо бонусов и скидок. 40% опрошенных пользуются регулярно двумя картами с кешбэком, 38% — одной, более 12% — тремя, 10% — более, чем тремя. 35% получают до 1 000 рублей кешбэка в месяц, 30% — до 500 рублей, 20% — до 2 000 рублей, 15% — свыше этой суммы. Наиболее популярные категории для кешбэка — супермаркеты, одежда и обувь, рестораны и фастфуд, красота, транспорт. «Люди привыкли и хотят получать не бонусы, скидки и льготы, а живые деньги здесь и сейчас», — прокомментировал член правления, директор розничной дистрибуции Почта Банка Антон Анищенко. А по словам исполнительного директора «Выберу.ру» Ярослава Баджурака, в ближайшие годы банки откажутся от привычной системы начисления бонусов ради персонализированных предложений. В итоге клиенты должны будут выбрать «самую выгодную» карту. А количество субъектов, жители которых активно пользуются кешбэком, также расширится благодаря диджитализации.