Большинство россиян не обсуждает выборы президента России
Большая часть жителей России предпочитает не говорить о ходе президентской избирательной кампании в стране. Как пишет ИА Regnum со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, 53% опрошенных социологами респондентов сказали, что не обсуждают тему выборов с близкими, коллегами и друзьями. Еще 21% опрошенных сообщили, что обменивались мнениями, за кого будут голосовать, а 10% обсуждали личности и достижения кандидатов. При этом в ходе опроса выяснилось, что агитационную кампанию кандидатов в президенты видели немногие избиратели. Так, агитационные материалы Владимира Путина видели 42% жителей России, Владимира Жириновского — 45% россиян, 41% опрошенных видели агитацию за Ксению Собчак, 35% граждан России посмотрели предвыборные ролики с участием Павла Грудинина, 32% видели агитацию за Григория Явлинского, 18% — за Бориса Титова, 15% — за Максима Сурайкина и 12% за Сергея Бабурина. Больше всего избиратели положительно оценили агитационные материалы Владимира Путина — 33%. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 18-19 февраля 2018 года методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 2 тыс. респондентов. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.  
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство россиян не обсуждает выборы президента России
Большая часть жителей России предпочитает не говорить о ходе президентской избирательной кампании в стране. Как пишет ИА Regnum со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, 53% опрошенных социологами респондентов сказали, что не обсуждают тему выборов с близкими, коллегами и друзьями. Еще 21% опрошенных сообщили, что обменивались мнениями, за кого будут голосовать, а 10% обсуждали личности и достижения кандидатов. При этом в ходе опроса выяснилось, что агитационную кампанию кандидатов в президенты видели немногие избиратели. Так, агитационные материалы Владимира Путина видели 42% жителей России, Владимира Жириновского — 45% россиян, 41% опрошенных видели агитацию за Ксению Собчак, 35% граждан России посмотрели предвыборные ролики с участием Павла Грудинина, 32% видели агитацию за Григория Явлинского, 18% — за Бориса Титова, 15% — за Максима Сурайкина и 12% за Сергея Бабурина. Больше всего избиратели положительно оценили агитационные материалы Владимира Путина — 33%. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 18-19 февраля 2018 года методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 2 тыс. респондентов. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.  
Большая часть жителей России предпочитает не говорить о ходе президентской избирательной кампании в стране. Как пишет ИА Regnum со ссылкой на результаты опроса ВЦИОМ, 53% опрошенных социологами респондентов сказали, что не обсуждают тему выборов с близкими, коллегами и друзьями. Еще 21% опрошенных сообщили, что обменивались мнениями, за кого будут голосовать, а 10% обсуждали личности и достижения кандидатов. При этом в ходе опроса выяснилось, что агитационную кампанию кандидатов в президенты видели немногие избиратели. Так, агитационные материалы Владимира Путина видели 42% жителей России, Владимира Жириновского — 45% россиян, 41% опрошенных видели агитацию за Ксению Собчак, 35% граждан России посмотрели предвыборные ролики с участием Павла Грудинина, 32% видели агитацию за Григория Явлинского, 18% — за Бориса Титова, 15% — за Максима Сурайкина и 12% за Сергея Бабурина. Больше всего избиратели положительно оценили агитационные материалы Владимира Путина — 33%. Инициативный всероссийский опрос "ВЦИОМ-Спутник" был проведен 18-19 февраля 2018 года методом телефонного интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 2 тыс. респондентов. В опросе приняли участие россияне в возрасте от 18 лет. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.