Россияне рассказали, что влияет на их решение по выбору вакансии, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование hh.ru и Dream Job.
На большинство (79%) соискателей влияют отзывы о работодателе от других сотрудников. Для женщин это важнее, чем для мужчин (82% и 75% соответственно). Чаще интересуются отзывами в сфере продаж и розничной торговли (86%), в транспорте и логистике (80%), HR-специалисты и маркетологи (по 77%). Реже это интересует топ-менеджеров (68%), юристов (71%) и строителей (72%).
95% респондентов изучают отзывы до отклика на вакансию или принятия предложения. 43% опрошенных рассказали о ситуациях, когда ответы компании на отзывы о ней могли поменять мнение о работодателе. Чаще соискатели смотрят отзывы в популярных поисковиках (76%) и на сайтах по поиску работы (70%). Реже смотрят отзывы действующих сотрудников (17%) и мнение людей в чатах Telegram-каналов (13%). 35% респондентов оставляют отзывы о работодателе: 3% — негативные, 4% — позитивные, 28% — и те, и те.
Среди других факторов, влияющих на выбор респондентов, - зарплата; интересные задачи и проекты; гибкие условия труда; местоположение.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство россиян оценивают вакансию по уровню зарплаты и отзывам о компании
Россияне рассказали, что влияет на их решение по выбору вакансии, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование hh.ru и Dream Job.
На большинство (79%) соискателей влияют отзывы о работодателе от других сотрудников. Для женщин это важнее, чем для мужчин (82% и 75% соответственно). Чаще интересуются отзывами в сфере продаж и розничной торговли (86%), в транспорте и логистике (80%), HR-специалисты и маркетологи (по 77%). Реже это интересует топ-менеджеров (68%), юристов (71%) и строителей (72%).
95% респондентов изучают отзывы до отклика на вакансию или принятия предложения. 43% опрошенных рассказали о ситуациях, когда ответы компании на отзывы о ней могли поменять мнение о работодателе. Чаще соискатели смотрят отзывы в популярных поисковиках (76%) и на сайтах по поиску работы (70%). Реже смотрят отзывы действующих сотрудников (17%) и мнение людей в чатах Telegram-каналов (13%). 35% респондентов оставляют отзывы о работодателе: 3% — негативные, 4% — позитивные, 28% — и те, и те.
Среди других факторов, влияющих на выбор респондентов, - зарплата; интересные задачи и проекты; гибкие условия труда; местоположение.
Россияне рассказали, что влияет на их решение по выбору вакансии, сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на исследование hh.ru и Dream Job.
На большинство (79%) соискателей влияют отзывы о работодателе от других сотрудников. Для женщин это важнее, чем для мужчин (82% и 75% соответственно). Чаще интересуются отзывами в сфере продаж и розничной торговли (86%), в транспорте и логистике (80%), HR-специалисты и маркетологи (по 77%). Реже это интересует топ-менеджеров (68%), юристов (71%) и строителей (72%).
95% респондентов изучают отзывы до отклика на вакансию или принятия предложения. 43% опрошенных рассказали о ситуациях, когда ответы компании на отзывы о ней могли поменять мнение о работодателе. Чаще соискатели смотрят отзывы в популярных поисковиках (76%) и на сайтах по поиску работы (70%). Реже смотрят отзывы действующих сотрудников (17%) и мнение людей в чатах Telegram-каналов (13%). 35% респондентов оставляют отзывы о работодателе: 3% — негативные, 4% — позитивные, 28% — и те, и те.
Среди других факторов, влияющих на выбор респондентов, - зарплата; интересные задачи и проекты; гибкие условия труда; местоположение.