Большинство работодателей не занимается профориентацией подростков
Большая часть российских работодателей не занимается профориентацией подростков. Таковы результаты исследований, которые публикует ТАСС. Специалисты выяснили, что лишь каждая десятая отечественная компания уделяет хоть какое-то внимание подготовке своих будущих сотрудников, помогая им выбрать профессию ещё в школе. Только в четырёх процентах фирм существует постоянные программы для детей - экскурсии на производство, дни открытых дверей, специальные уроки, посвящённые профессиям. Еще около 20 процентов компаний хотели бы заниматься такой деятельностью. Но большинству работодателей - почти 70 процентам - хватает тех кадров, что есть на рынке труда.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Большинство работодателей не занимается профориентацией подростков
Большая часть российских работодателей не занимается профориентацией подростков. Таковы результаты исследований, которые публикует ТАСС. Специалисты выяснили, что лишь каждая десятая отечественная компания уделяет хоть какое-то внимание подготовке своих будущих сотрудников, помогая им выбрать профессию ещё в школе. Только в четырёх процентах фирм существует постоянные программы для детей - экскурсии на производство, дни открытых дверей, специальные уроки, посвящённые профессиям. Еще около 20 процентов компаний хотели бы заниматься такой деятельностью. Но большинству работодателей - почти 70 процентам - хватает тех кадров, что есть на рынке труда.
Большая часть российских работодателей не занимается профориентацией подростков. Таковы результаты исследований, которые публикует ТАСС. Специалисты выяснили, что лишь каждая десятая отечественная компания уделяет хоть какое-то внимание подготовке своих будущих сотрудников, помогая им выбрать профессию ещё в школе. Только в четырёх процентах фирм существует постоянные программы для детей - экскурсии на производство, дни открытых дверей, специальные уроки, посвящённые профессиям. Еще около 20 процентов компаний хотели бы заниматься такой деятельностью. Но большинству работодателей - почти 70 процентам - хватает тех кадров, что есть на рынке труда.