На сцене Большого оперный интернационал представил новую версию «Риголетто» Джузеппе Верди. В ней виден метод Станиславского и чувствуется эстетика Достоевского.
Постановка маэстро Гергиева и всемирно известного итальянского режиссера Джанкарло дель Монако. Он не раз в своей карьере обращался к «Риголетто», так что для Большого театра решил сделать что-то особенное, с русским колоритом. Так появился акцент на психологическую достоверность актерской игры и внутренний драматизм героев. Такое бережное и уважительное отношение к нашей культуре и стране отличает Джанкарло дель Монако — представителя знаменитой оперной династии.
Генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев: «Вот на сцене Большого театра блистал неподражаемый Марио дель Монако. И мы часто об этом говорим. И нас это связывает, несмотря на то, что его давно уже нет с нами. И меня восхищает, как относится Джанкарло к тому, что делал его отец. И он в самые непросты годы не забывает о том, что для Марио дель Монако эта великая страна была почти святыней. Это мы обсуждаем очень часто».
Несмотря на очевидный исторический контекст «Риголетто», Джанкарло дель Монако добился того, что в классических оперных персонажах публика узнавала себя. И чтобы за великой музыкой Верди не ушла на второй план актуальность сюжета и важность морального выбора, который каждый делает для себя сам.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Новую версию оперы «Риголетто» представил Большой театр
На сцене Большого оперный интернационал представил новую версию «Риголетто» Джузеппе Верди. В ней виден метод Станиславского и чувствуется эстетика Достоевского.
Постановка маэстро Гергиева и всемирно известного итальянского режиссера Джанкарло дель Монако. Он не раз в своей карьере обращался к «Риголетто», так что для Большого театра решил сделать что-то особенное, с русским колоритом. Так появился акцент на психологическую достоверность актерской игры и внутренний драматизм героев. Такое бережное и уважительное отношение к нашей культуре и стране отличает Джанкарло дель Монако — представителя знаменитой оперной династии.
Генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев: «Вот на сцене Большого театра блистал неподражаемый Марио дель Монако. И мы часто об этом говорим. И нас это связывает, несмотря на то, что его давно уже нет с нами. И меня восхищает, как относится Джанкарло к тому, что делал его отец. И он в самые непросты годы не забывает о том, что для Марио дель Монако эта великая страна была почти святыней. Это мы обсуждаем очень часто».
Несмотря на очевидный исторический контекст «Риголетто», Джанкарло дель Монако добился того, что в классических оперных персонажах публика узнавала себя. И чтобы за великой музыкой Верди не ушла на второй план актуальность сюжета и важность морального выбора, который каждый делает для себя сам.
На сцене Большого оперный интернационал представил новую версию «Риголетто» Джузеппе Верди. В ней виден метод Станиславского и чувствуется эстетика Достоевского.
Постановка маэстро Гергиева и всемирно известного итальянского режиссера Джанкарло дель Монако. Он не раз в своей карьере обращался к «Риголетто», так что для Большого театра решил сделать что-то особенное, с русским колоритом. Так появился акцент на психологическую достоверность актерской игры и внутренний драматизм героев. Такое бережное и уважительное отношение к нашей культуре и стране отличает Джанкарло дель Монако — представителя знаменитой оперной династии.
Генеральный директор Большого театра Валерий Гергиев: «Вот на сцене Большого театра блистал неподражаемый Марио дель Монако. И мы часто об этом говорим. И нас это связывает, несмотря на то, что его давно уже нет с нами. И меня восхищает, как относится Джанкарло к тому, что делал его отец. И он в самые непросты годы не забывает о том, что для Марио дель Монако эта великая страна была почти святыней. Это мы обсуждаем очень часто».
Несмотря на очевидный исторический контекст «Риголетто», Джанкарло дель Монако добился того, что в классических оперных персонажах публика узнавала себя. И чтобы за великой музыкой Верди не ушла на второй план актуальность сюжета и важность морального выбора, который каждый делает для себя сам.