Легендарный спектакль Бориса Покровского «Похождения повесы» возвращается в репертуар Большого театра. Возобновленную версию представили на Камерной сцене. История о восхождении и падении юного провинциала, как и 46 лет назад, — визитная карточка театра. Хотя и ставили ее достаточно редко.
Новая версия «Повесы» максимально близка к оригиналу. Чтобы возродить ее в первоначальном виде, коллективу пришлось изучить огромное количество записей и максимально бережно работать с партитурами.
Дирижер-постановщик спектакля «Похождения повесы» Айрат Кашаев: «Когда ты общаешься с партитурой, в ней все настолько четко прописано, что когда ты разгадываешь желание авторское, ты понимаешь, что эта музыка, действительно, композитором написана так, что ее именно так и нужно исполнять, как он написал».
Неизменна осталась не только постановка, но и музыка Стравинского. В ней по-прежнему мягко переплетено множество стилей. Например, классицизм и барокко.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
На Камерной сцене Большого театра представили спектакль «Похождения повесы»
Легендарный спектакль Бориса Покровского «Похождения повесы» возвращается в репертуар Большого театра. Возобновленную версию представили на Камерной сцене. История о восхождении и падении юного провинциала, как и 46 лет назад, — визитная карточка театра. Хотя и ставили ее достаточно редко.
Новая версия «Повесы» максимально близка к оригиналу. Чтобы возродить ее в первоначальном виде, коллективу пришлось изучить огромное количество записей и максимально бережно работать с партитурами.
Дирижер-постановщик спектакля «Похождения повесы» Айрат Кашаев: «Когда ты общаешься с партитурой, в ней все настолько четко прописано, что когда ты разгадываешь желание авторское, ты понимаешь, что эта музыка, действительно, композитором написана так, что ее именно так и нужно исполнять, как он написал».
Неизменна осталась не только постановка, но и музыка Стравинского. В ней по-прежнему мягко переплетено множество стилей. Например, классицизм и барокко.
Легендарный спектакль Бориса Покровского «Похождения повесы» возвращается в репертуар Большого театра. Возобновленную версию представили на Камерной сцене. История о восхождении и падении юного провинциала, как и 46 лет назад, — визитная карточка театра. Хотя и ставили ее достаточно редко.
Новая версия «Повесы» максимально близка к оригиналу. Чтобы возродить ее в первоначальном виде, коллективу пришлось изучить огромное количество записей и максимально бережно работать с партитурами.
Дирижер-постановщик спектакля «Похождения повесы» Айрат Кашаев: «Когда ты общаешься с партитурой, в ней все настолько четко прописано, что когда ты разгадываешь желание авторское, ты понимаешь, что эта музыка, действительно, композитором написана так, что ее именно так и нужно исполнять, как он написал».
Неизменна осталась не только постановка, но и музыка Стравинского. В ней по-прежнему мягко переплетено множество стилей. Например, классицизм и барокко.