Борьба за машиноместо под солнцем. В Екатеринбурге автовладельцы оккупируют газоны, ведь цена подземной парковки достигает 1,5 млн рублей
В Екатеринбурге на сегодняшний день сложилась катастрофическая ситуация с парковками. Дело не в том, что их нет. Просто цены на места в подземных паркингах слишком высоки - от 300 тысяч до полутора миллионов рублей. А арендовать их нельзя, можно только выкупить у застройщика. Желающих платить такие деньги в городе практически нет. Большинство парковок пустует, люди оставляют машины где придется. И в городе развернулась настоящая борьба за газоны. Передние колеса на дороге, задние - на газоне. Если не нарушишь правила дорожного движения, место для парковки искать будешь долго. А купить его официально многим автомобилистам не по карману. Вячеслав Турлов, житель Екатеринбурга: «Нужно купить квартиру, потом еще и паркинг. А в аренду не сдают, только своими силами приходится искать место».   С каждым годом количество машин в Екатеринбурге растет. Сегодня в городе - 600 тысяч автомобилей. В среднем, на двух жителей города приходится один автомобиль. При возведении новостроек действующие градостроительные нормы обязывают застройщика на каждые 100 квартир строить порядка 80 парковочных мест, но они популярностью не пользуются. Управляющим компаниям приходится буквально отвоевывать места на газонах, устанавливая оградительные столбы. «Но жители говорят: ставя столбики, вы специально загоняете нас в паркинги, заставляете покупать, но это не так, это делается для того, чтобы жители могли спокойно гулять с колясками, с детьми», - рассказывает начальник отдела производственного контроля управляющей компании Алексей Журавлев. В администрации города ищут варианты разрешения ситуации. Один из выходов: включать в стоимость квартиры и место в подземном паркинге. «Чтобы уже заезжая в квартиру, у человека было парковочное место. Если оно ему не нужно, то он может продать его или сдать в аренду. Пока это обсуждается», - заявляет пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. Автомобилисты просят застройщиков вместо продажи сдавать парковочные места в аренду. Но пока на такой шаг строители не идут. И не хотят снижать стоимость паркинга. А это значит, что война за место на газоне закончится не скоро. С проблемами парковок и автостоянок сталкиваются жители всех мегаполисов - цены на них постоянно растут. Но обычный гараж в центре Лондона, выставленный на торги в прошлом году, побил все рекорды. Его продали почти за миллион долларов! Кстати, именно Лондон держит мировое лидерство по ценам на машиноместа.
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Борьба за машиноместо под солнцем. В Екатеринбурге автовладельцы оккупируют газоны, ведь цена подземной парковки достигает 1,5 млн рублей
В Екатеринбурге на сегодняшний день сложилась катастрофическая ситуация с парковками. Дело не в том, что их нет. Просто цены на места в подземных паркингах слишком высоки - от 300 тысяч до полутора миллионов рублей. А арендовать их нельзя, можно только выкупить у застройщика. Желающих платить такие деньги в городе практически нет. Большинство парковок пустует, люди оставляют машины где придется. И в городе развернулась настоящая борьба за газоны. Передние колеса на дороге, задние - на газоне. Если не нарушишь правила дорожного движения, место для парковки искать будешь долго. А купить его официально многим автомобилистам не по карману. Вячеслав Турлов, житель Екатеринбурга: «Нужно купить квартиру, потом еще и паркинг. А в аренду не сдают, только своими силами приходится искать место».   С каждым годом количество машин в Екатеринбурге растет. Сегодня в городе - 600 тысяч автомобилей. В среднем, на двух жителей города приходится один автомобиль. При возведении новостроек действующие градостроительные нормы обязывают застройщика на каждые 100 квартир строить порядка 80 парковочных мест, но они популярностью не пользуются. Управляющим компаниям приходится буквально отвоевывать места на газонах, устанавливая оградительные столбы. «Но жители говорят: ставя столбики, вы специально загоняете нас в паркинги, заставляете покупать, но это не так, это делается для того, чтобы жители могли спокойно гулять с колясками, с детьми», - рассказывает начальник отдела производственного контроля управляющей компании Алексей Журавлев. В администрации города ищут варианты разрешения ситуации. Один из выходов: включать в стоимость квартиры и место в подземном паркинге. «Чтобы уже заезжая в квартиру, у человека было парковочное место. Если оно ему не нужно, то он может продать его или сдать в аренду. Пока это обсуждается», - заявляет пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. Автомобилисты просят застройщиков вместо продажи сдавать парковочные места в аренду. Но пока на такой шаг строители не идут. И не хотят снижать стоимость паркинга. А это значит, что война за место на газоне закончится не скоро. С проблемами парковок и автостоянок сталкиваются жители всех мегаполисов - цены на них постоянно растут. Но обычный гараж в центре Лондона, выставленный на торги в прошлом году, побил все рекорды. Его продали почти за миллион долларов! Кстати, именно Лондон держит мировое лидерство по ценам на машиноместа.
В Екатеринбурге на сегодняшний день сложилась катастрофическая ситуация с парковками. Дело не в том, что их нет. Просто цены на места в подземных паркингах слишком высоки - от 300 тысяч до полутора миллионов рублей. А арендовать их нельзя, можно только выкупить у застройщика. Желающих платить такие деньги в городе практически нет. Большинство парковок пустует, люди оставляют машины где придется. И в городе развернулась настоящая борьба за газоны. Передние колеса на дороге, задние - на газоне. Если не нарушишь правила дорожного движения, место для парковки искать будешь долго. А купить его официально многим автомобилистам не по карману. Вячеслав Турлов, житель Екатеринбурга: «Нужно купить квартиру, потом еще и паркинг. А в аренду не сдают, только своими силами приходится искать место».   С каждым годом количество машин в Екатеринбурге растет. Сегодня в городе - 600 тысяч автомобилей. В среднем, на двух жителей города приходится один автомобиль. При возведении новостроек действующие градостроительные нормы обязывают застройщика на каждые 100 квартир строить порядка 80 парковочных мест, но они популярностью не пользуются. Управляющим компаниям приходится буквально отвоевывать места на газонах, устанавливая оградительные столбы. «Но жители говорят: ставя столбики, вы специально загоняете нас в паркинги, заставляете покупать, но это не так, это делается для того, чтобы жители могли спокойно гулять с колясками, с детьми», - рассказывает начальник отдела производственного контроля управляющей компании Алексей Журавлев. В администрации города ищут варианты разрешения ситуации. Один из выходов: включать в стоимость квартиры и место в подземном паркинге. «Чтобы уже заезжая в квартиру, у человека было парковочное место. Если оно ему не нужно, то он может продать его или сдать в аренду. Пока это обсуждается», - заявляет пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Денис Сухоруков. Автомобилисты просят застройщиков вместо продажи сдавать парковочные места в аренду. Но пока на такой шаг строители не идут. И не хотят снижать стоимость паркинга. А это значит, что война за место на газоне закончится не скоро. С проблемами парковок и автостоянок сталкиваются жители всех мегаполисов - цены на них постоянно растут. Но обычный гараж в центре Лондона, выставленный на торги в прошлом году, побил все рекорды. Его продали почти за миллион долларов! Кстати, именно Лондон держит мировое лидерство по ценам на машиноместа.