Бортовой самописец разбившегося Ту-154 скорее всего не пострадал
Бортовой самописец самолета Ту-154 который разбился накануне в акватории Черного моря скорее всего не пострадал. Об этом заявил главком ВКС Виктор Бондарев.  По его словам, черный ящик находится в килевой части, то есть в хвосте самолета. При соприкосновении с поверхностью воды основная нагрузка падает на фюзеляж летательного аппарата. Как сообщил Бондарев, Ту-154 был в исправном состоянии, 14 декабря он прошел ремонт, а командир экипажа Роман Волков имел более трех тысяч часов летного стажа. Поисковые работы в районе предпологаемого падения в 6 километрах от берега по оси взлета продолжаются. Рельеф дна там сложный, однако погода благоприятствует, заявили в Министерстве обороны.   Комиссию по выяснению причин катастрофы возглавляет министр транспорта Максим Соколов. Он заявил, что основными версиями катастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилотирования. 
ОТР - Общественное Телевидение России
marketing@ptvr.ru
+7 499 755 30 50 доб. 3165
АНО «ОТВР»
1920
1080
Бортовой самописец разбившегося Ту-154 скорее всего не пострадал
Бортовой самописец самолета Ту-154 который разбился накануне в акватории Черного моря скорее всего не пострадал. Об этом заявил главком ВКС Виктор Бондарев.  По его словам, черный ящик находится в килевой части, то есть в хвосте самолета. При соприкосновении с поверхностью воды основная нагрузка падает на фюзеляж летательного аппарата. Как сообщил Бондарев, Ту-154 был в исправном состоянии, 14 декабря он прошел ремонт, а командир экипажа Роман Волков имел более трех тысяч часов летного стажа. Поисковые работы в районе предпологаемого падения в 6 километрах от берега по оси взлета продолжаются. Рельеф дна там сложный, однако погода благоприятствует, заявили в Министерстве обороны.   Комиссию по выяснению причин катастрофы возглавляет министр транспорта Максим Соколов. Он заявил, что основными версиями катастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилотирования. 
Бортовой самописец самолета Ту-154 который разбился накануне в акватории Черного моря скорее всего не пострадал. Об этом заявил главком ВКС Виктор Бондарев.  По его словам, черный ящик находится в килевой части, то есть в хвосте самолета. При соприкосновении с поверхностью воды основная нагрузка падает на фюзеляж летательного аппарата. Как сообщил Бондарев, Ту-154 был в исправном состоянии, 14 декабря он прошел ремонт, а командир экипажа Роман Волков имел более трех тысяч часов летного стажа. Поисковые работы в районе предпологаемого падения в 6 километрах от берега по оси взлета продолжаются. Рельеф дна там сложный, однако погода благоприятствует, заявили в Министерстве обороны.   Комиссию по выяснению причин катастрофы возглавляет министр транспорта Максим Соколов. Он заявил, что основными версиями катастрофы являются техническая неисправность и ошибка пилотирования.